Kia попытается реанимировать продажи Cerato с помощью «злого» дизайна и гибрида

Kia попытается реанимировать продажи Cerato с помощью «злого» дизайна и гибрида

Глобальный седан Kia сменил поколение еще в начале 2018-го. В США модель известна под именем Forte, в России – это Cerato, а в Корее и Китае «четырехдверка» носит индекс K3. Модель новой генерации уже доступна на большинстве рынков, включая и наш, однако в Поднебесной марка лишь готовится к премьере машины. О китайской версии известно уже почти все: ее фотографии публиковали и «шпионы», и местное министерство промышленности. Благодаря тем снимкам, мы давно знаем, что в КНР будут продавать седан с совсем другим дизайном. Но сама Kia распространила официальные изображения «четырехдверки» только сегодня, одновременно назвав дату публичного показа – K3 дебютирует 16 апреля на Шанхайском автосалоне.

От «мирового» седана китайский отличается более агрессивным внешним обликом: у местного K3 увеличенная радиаторная решетка с вертикальными клиньями, другие бамперы и капот. Фары стали острее, у задних фонарей поменяли рисунок. Длина «поднебесного» варианта равна 4660 мм – это на 20 мм больше, чем у Cerato. Размер колесной базы у машин идентичен – 2700 мм. Интерьер модели корейцы не показали, но пресловутые фотошпионы в салон, конечно, уже заглянули: архитектура такая же, как у глобального Cerato, при этом у K3 заменили блок управления климат-контролем и мультимедийную систему, в отделке используется больше хрома.

Ранее китайский сертификационный орган вместе со снимками «четырехдверки» поделился и данными о «начинке». В Поднебесной Kia K3 будет доступен с новым бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 115 л.с. – такой двигатель есть и в гамме локальной версии рестайлинговой Hyundai Elantra. Мотор пришел на смену «атмосфернику» 1.6 (128 л.с.), но пока неизвестно, с какими коробками он сочетается (1.6 работает в паре с 6МКП или 6АКП). Прежний 130-сильный турбодвигатель 1.4 остался в строю, у старого седана он комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

А еще у китайского Kia K3 нового поколения имеется подзаряжаемая гибридная версия – у глобального седана такой нет. В состав установки вошли бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и электромотор, совокупная отдача не раскрыта. Судя по всему, установка K3 PHEV досталась от паркетника Kia Niro, который в Поднебесной не представлен. У кросса суммарная мощность равна 141 л.с., только на электротяге Ниро может проехать 49 км (по циклу WLTP).

За пределами Китая седан с такой внешностью, скорее всего, не появится. Кстати, предшественник там растерял покупателей: в 2018-м Kia K3 обрел 77 920 владельцев – это на 44% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, родственная Элантра в прошлом году разошлась по КНР тиражом в 216 844 экземпляра.

Между тем в китайской линейке Kia есть еще одна модель, которая значительно отличается от глобальной версии: кроссовер Sportage там тоже выглядит по-другому.

Источник

Уникальный игорный софт от казино Эльдорадо BMW X5 Boss от тюнинг-ателье AC Schnitzer Новые дизельные версии BMW 4 Series G22 появятся в марте Один из первых BMW M2 CS Black Sapphire нашел своего владельца в Мексике BMW iX3 Facelift будет впервые показан публике в рамках выставки IAA 2021 в BMW Welt в Мюнхене

Лента новостей