Названы самые популярные марки кроссоверов в России
В марте 2019 года объем российского рынка SUV составил 59 085 единиц, что немногим меньше, чем годом ранее (60 030 ед.). Лидерство в сегменте по-прежнему удерживает Hyundai – на машинах этого корейского бренда остановили свой выбор 8019 россиян. Эксперты агентства «АвтоСТАТ» назвали ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в России.
На втором месте оказался Renault, чьи модели SUV в прошлом месяце разошлись тиражом в 6059 экземпляров (+6,8%). Замкнул тройку лидеров Nissan с результатом 5005 реализованных автомобилей (-5%).
Четвертая и пятая строчки в общем зачете достались LADA и Hyundai – их кроссоверы и внедорожники в марте предпочли 4970 (-3,5%) и 4511 (-12,6%) россиян соответственно.
Кроме них, в ТОП-10 самых востребованных брендов в классе SUV на российском рынке также вошли: KIA (4665 ед.,+11,5%), Volkswagen (3756 ед.,+12%), Mitsubishi (3436 ед.,+11,4%), Chevrolet (2145 ед.,-15,2%) и Mazda (1765 ед.,-12%).
Рекомендовано к прочтению