Строительство первой частной автодороги в России начнётся летом 2019 года

Строительство первой частной автодороги в России начнётся летом 2019 года

Автомобильная дорога «Меридиан» пройдёт от Шанхая (Китай) до Гамбурга (Германия). В целом эта трасса соединит Китай, Казахстан, Беларусь, Россию и страны Европы. Протяжённость российского участка составляет почти 2 тыс. км, на Саратовскую область приходится около 700 км. О начале строительства рассказал спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Строительство первой частной автодороги в России начнётся летом 2019 года

По его словам участок платной дороги начнут строить в Перелюбском, а закончат в Турковском районе Саратовской области. Как сообщают «РИА Новости» со ссылкой на губернатора Валерия Радаева, трасса пройдет через несколько муниципалитетов региона (в их числе и отдалённые), ожидается, что она поможет их развитию. В рамках проекта в области также появится мост через Волгу (в Марксовском и Воскресенском районах). Его длина составит 4,5 км.

Трасса «Меридиан» станет первой частной дорогой в России, так как строится не на деньги государства. В числе инвесторов ЗАО «Русская холдинговая компания», её возглавляет бывший топ-менеджер «Газпрома» Александр Рязанов. Общая стоимость проекта автодороги составила по расчётам немногим менее 600 млрд рублей. Сдать трассу в эксплуатацию планируют в 2024 году.

В России автодорога помимо Саратовской пройдёт также по территории Оренбургской, Самарской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областей.

Проезд по этой дороге будет платным, окупаемость – примерно 10-12 лет. Предполагается, что ей в основном будут пользоваться водители грузовых автомобилей, осуществляющих транспортные перевозки. Так как она пройдёт в обход крупных городов, срок доставки грузов должен заметно сократиться (по расчётам в 5 раз).

Строительство первой частной автодороги в России начнётся летом 2019 года

Характеристики автодороги будут соответствовать I технической категории: 4 полосы для движения, линии электроосвещения на всём пути, а также так называемые «объекты дорожного сервиса», то есть заправки, мотели, кафе, СТО и т. д. Также с трассы будет организовано около 50 съездов на дороги регионального и местного значения.

Большая часть платных участков дорог в России находится под доверительным управлением госкомпании «Автодор». Они строятся за счёт «коктейля» из бюджетных и частных денежных средств. Согласно нынешним нормам, у платных дорог в обязательном порядке должен быть бесплатный дублёр. Однако, это правило может измениться: исключение планируют сделать для Крайнего Севера: там трассы частично будут построены за счёт инвесторов, но платить за проезд по ним будут только коммерческие перевозчики. То есть водителей «легковушек» будут пускать на такие трассы бесплатно.

Источник

Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году Первые в мире фотографии BMW iX3 - без камуфляжа BMW M5 Competition против RS6, против E63 AMG, и Porsche Panamera Turbo S E-hybrid Как получить работу ортодонтом в Польше Как увеличить в 2 раза количество парковочных мест на одной стоянке

Лента новостей