АВТОВАЗ сертифицировал XRAY с вариатором и выбирает имена для новых моделей

АВТОВАЗ сертифицировал XRAY с вариатором и выбирает имена для новых моделей

Первые экземпляры XRAY с вариатором были замечены на конвейере в Тольятти ещё в ноябре прошлого года – вероятно, именно они и предназначались для сертификации. На этой неделе в открытой электронной базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую двухпедальную модификацию, в силу оно вступит 06 мая 2019 года и будет действовать по 07 декабря 2021 года. Это отнюдь не значит, что вариаторный XRAY поступит в продажу уже в мае – АВТОВАЗ может выпустить его на рынок в любой момент после означенной даты, и пока никаких официальных заявлений на эту тему не делал.

Между тем из документа видно, что силовой агрегат у новой модификации такой же, как у Renault Logan Stepway City, который мы тестировали в декабре: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» H4M (113 л.с., 152 Нм) и вариатор JF015E с передаточным диапазоном от 3,873 до 0,532. Передаточные числа главной передачи и заднего хода тоже совпадают с таковыми у Логана: 3,882 и 3,646 соответственно.

АВТОВАЗ сертифицировал XRAY с вариатором и выбирает имена для новых моделей

Напомним, что французский мотор H4M уже устанавливался на Ладу XRAY, когда модель только дебютировала в 2014 году, но затем он исчез из линейки, и сейчас XRAY предлагается исключительно с вазовскими моторами мощностью 106 и 122 л.с., причём последний доступен в паре с «роботом» АМТ. Сохранится ли «робот» после выхода на рынок вариаторной модификации, пока неизвестно. Скорее всего, в ближайшее время будет выдано ОТТС и на вариаторную Весту – слухи о такой версии ходят уже давно, хотя АВТОВАЗ от них, как обычно, открещивается, как от назойливых мух.

В первом квартале этого года спрос на XRAY просел на 4,9% (по сравнению с первым кварталом 2018-го) и составил 6451 автомобиль. Модификация с вариатором может немного оживить интерес к хэтчбеку и его кросс-версии, хотя у многих наших автомобилистов отношение к бесступенчатым трансмиссиям скептическое – дескать, классическая «гидромеханика» лучше и надёжнее. Увы, таких коробок в современном арсенале альянса Renault-Nissan-Mitsubishi нет, и не предвидится, так что придётся рынку переваривать вариатор.

Теперь к более отдалённым во времени новинкам: вчера АВТОВАЗ вполне официально объявил конкурс на лучшие названия для своих будущих моделей – ссылку на онлайн-анкету читатель без труда найдёт на потребительском сайте Lada. В этой анкете есть пять разделов, проиллюстрированных актуальными моделями – XRAY, Largus, Granta, 4×4 и Vesta, но они даны лишь в качестве примерного ориентира будущих семейств. В случае с Ладой 4×4 ориентир совсем условный, так как, в сущности, уже ясно, что новая модель получит историческое имя Niva, которое будет выкуплено у GM-АВТОВАЗа после его ликвидации, и никакое народное творчество здесь, скорее всего, не понадобится. Но придуманное ширнармассами название может пригодиться для какого-нибудь другого перспективного тольяттинского кроссовера. Заявки будут приниматься до 29 апреля. Пресс-служба АВТОВАЗа напоминает, что уже взывала к гласу народа при выборе имени для Гранты, тогда трудящиеся выдали на гора аж 60 тысяч вариантов.

Источник

Казино Вулкан 24 поможет вам избавиться от грусти На рынке появился BMW X5 xDrive40i 2019 года Новые шпионские фото BMW X5 M 2020 В Шанхае официально представлен роскошный минивэн Lexus LM Обслуживание рулевого управления от компании «Кореана»

Лента новостей