18.04.2019 23:39

Дилерских центров Ford в России станет втрое меньше. Кто выиграет?

Дилерских центров Ford в России станет втрое меньше. Кто выиграет?

Дилеры компании Ford, которая решила закрыть российские заводы по сборке автомобилей, пересматривают контракты с автопроизводителем. Отказ от выпуска легковых машин в России заставит их более чем в три раза сократить число точек продаж, сообщил «Известиям» глава профильной ассоциации РОАД Олег Мосеев. По его словам, в стране вместо 100 останется порядка 30 дилеров, которые торгуют коммерческими Ford Transit.

В результате сокращения сети один официальный дилерский центр в среднем будет приходиться на три региона России.

Часть дилеров, опрошенных «Известиями», намерены требовать от Ford выплаты компенсаций. Эксперты отмечают, что из-за сокращения центров у владельцев машин американской марки могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.

Кто же из конкурентов выиграет от ухода Ford? Эксперты авторынка, опрошенные агентством "АВТОСТАТ", изложили свое видение ситуации.
Как считает директор по маркетингу «Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ» Сергей Новосельский, после ухода Ford из России значительного прироста не испытает никто, поскольку доля в 3% рынка, которую занимал Ford, – не та цифра, которая, будучи размытой между разными брендами, окажет влияние на рынок. Но больше всего прирастут KIA и Hyundai, в меньшей степени – Nissan.
Между собой рыночную долю Ford поделят марки из масс-сегмента: корейские производители Hyundai и KIA, европейские Skoda и Volkswagen, в меньшей мере – японские Nissan и Mitsubishi, добавляет директор филиалов «Авилон. Ford» и «Авилон. Volvo» Михаил Жмаков.
«Если говорить о конкурентах бессменного бестселлера американской марки – Focus, то в первую очередь это KIA Rio и Hyundai Solaris, затем уже Volkswagen Polo. Сюда же можно отнести, в целом, и Skoda Rapid. Все эти модели находятся приблизительно в одном ценовом диапазоне. Однако по сравнению с «Фокусом» модели-конкуренты за меньшие деньги предлагали более богатый опционал, а «корейцы» еще и 5-летнюю гарантию, что является весомым преимуществом при покупке нового авто. Собственно говоря, эти же модели и поделят его рыночную долю после его ухода», – комментирует Дмитрий Шевченко, директор дилерских центров КЛЮЧАВТО, Дивизион «Краснодар-ЮГ».
По мнению руководителя направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александра Захарова, освободившуюся после ухода Ford нишу на рынке быстро займут прямые конкуренты, такие как Renault, Volkswagen, Skoda, Hyundai и KIA. Перераспределение продаж внутри между брендами произойдет, но на изменение общих продаж на российском рынке в 2019 году уход Ford вряд ли повлияет.

Источник

BMW M3 Е30 1988 года продан на аукционе за 250 000 долларов Зеркала для автомобилей по лучшей цене Базовая версия мощного внедорожника BMW X3 M F97 получает двигатель с 480 л.с. Онлайн ставки на сайте 100betz BMW M4 (G82) 2021 показывает свою обновленную большую решетку радиатора

Лента новостей