19.04.2019 17:29

Электрический Mercedes-Benz EQC получил спецверсию в честь первого автомобиля с ДВС

В сентябре 2018 года Mercedes-Benz представил свой первый серийный электромобиль — кроссовер EQC. Он открыл новую линейку моделей марки. На автомобильную выставку в Нью-Йорке, которая проходит в эти дни, немцы привезли спецверсию этой модели, посвященную первому в мире автомобилю с двигателем внутреннего сгорания.

Если немного окунуться в историю, то именно Benz Patent-Motorwagen стал первым запатентованным в 1886 году автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который к тому же имел неплохой коммерческий успех. Полностью электрический Mercedes-Benz EQC Edition 1886 посвящен той трехколесной «колеснице» разработки Карла Бенца, спецверсия символизирует приход электрической эры.

От стандартной версии EQC Edition 1886 отличается черной решеткой радиатора и зеркалами, новыми дисками R20, а покрашена машина в металлик High-tech Silver.

В интерьере автомобиля появились новые черно-синие сиденья с комбинированной обивкой из кожи и микрофибры, также там можно заметить табличку на центральной консоли с названием спецверсии. За хорошее настроение в салоне отвечает Hi-End-аудиосистема Burmester.

Еще одна интересная особенность спецверсии заключается в том, что в Германии машина будет продаваться с гарантией 8 лет или пробегом 160 000 километров. Если с машиной случится какая-нибудь неприятность, то официальный дилер будет эвакуировать ее до сервисного центра и доставлять обратно клиенту за свой счет. Также покупатель может рассчитывать на доступ к сети Mercedes me Charge и зарядным станциям IONITY.

В плане технических характеристик спецверсия никак не отличается от стандартной: в движение электрокар приводят два электромотора с суммарной мощностью 408 л.с., которые питаются энергией от батареи емкостью 80 кВт*ч.

Источник

Будет ли BMW делать еще одну серию M, чтобы победить Mercedes-AMG A45 S? BMW 6 Series GT Facelift 2021 – первые шпионские фотографии Баварцы представили свой новый BMW X6 поколения G06 BMW iNEXT или Audi AI- что выбрать? BMW M8 2020 почти без камуфляжа

Лента новостей