Datsun mi-DO подвел «втык»

Datsun mi-DO подвел «втык»

Datsun mi-DO

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2015
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
Пробег на момент отчета — 67 695 км

В первые дни весны редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз. Возвращались мы с ним из командировки, автомобиль вдруг дернулся, потом еще раз, и двигатель заглох. Я съехал на обочину и попытался вернуть машину к жизни — тщетно.

Datsun с автоматом далеко не утянешь на «галстуке», поэтому вызвал эвакуатор и доставил пострадавшего в наш технический центр.

Сняли пластиковую крышку ремня ГРМ и вынесли вердикт: срезало несколько зубьев ремня газораспределительного механизма. Двигатель у Датсуна «втыковый» (при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами), и получается, что капитальный ремонт мотора неизбежен.

На повестке дня оказались два важных вопроса. Какие детали повреждены и, соответственно, во сколько обойдется ремонт? И что стало причиной обрыва ремня? Ведь до его регламентной замены (через 75 000 км) нужно проехать больше 10 000 километров.

Поиску и устранению неисправности мы посвятили выпуск «Технической среды». Смотрите видео и читайте подробное описание с фото в нашей публикации (по ссылке). Отметим, что ремонт, по подсчетам специалистов техцентра «За рулем», обойдется в полсотни тысяч рублей.

Источник

Легенда 90-х, BMW 750L Е38 Highline 1989 года, на десятилетия опередивший свое время Третье поколение BMW 1 Series F40 с пакетом M Performance Новый BMW M850i Gran Coupe 2020 года представлен во Франкфурте BMW X5 M с V8 демонстрирует свой саундтрек на Нюрбургринге…это надо слушать! BMW X6 M и его 600+ лошадей – последние испытания на трассе в Нюрбургринге

Лента новостей