Datsun mi-DO подвел «втык»

Datsun mi-DO подвел «втык»

Datsun mi-DO

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2015
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
Пробег на момент отчета — 67 695 км

В первые дни весны редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз. Возвращались мы с ним из командировки, автомобиль вдруг дернулся, потом еще раз, и двигатель заглох. Я съехал на обочину и попытался вернуть машину к жизни — тщетно.

Datsun с автоматом далеко не утянешь на «галстуке», поэтому вызвал эвакуатор и доставил пострадавшего в наш технический центр.

Сняли пластиковую крышку ремня ГРМ и вынесли вердикт: срезало несколько зубьев ремня газораспределительного механизма. Двигатель у Датсуна «втыковый» (при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами), и получается, что капитальный ремонт мотора неизбежен.

На повестке дня оказались два важных вопроса. Какие детали повреждены и, соответственно, во сколько обойдется ремонт? И что стало причиной обрыва ремня? Ведь до его регламентной замены (через 75 000 км) нужно проехать больше 10 000 километров.

Поиску и устранению неисправности мы посвятили выпуск «Технической среды». Смотрите видео и читайте подробное описание с фото в нашей публикации (по ссылке). Отметим, что ремонт, по подсчетам специалистов техцентра «За рулем», обойдется в полсотни тысяч рублей.

Источник

BMW iNEXT или Audi AI- что выбрать? Гибридный BMW 5 Series Touring G30 готовится к своему третьему дню рождения BMW M8 Convertible F91 поступит в продажу в сентябре 2019 года БМВ получат «умные стекла» 3D Design представляет новый комплект тюнинга BMW 3 Series G20

Лента новостей