В Екатеринбурге прошла гонка столетних автомобилей

В Екатеринбурге прошла гонка столетних автомобилей

На брусчатке площади 1905 года вчера в маневренности и скорости соперничали автомобили, выпущенные в 20-х годах прошлого века. Все машины - экспонаты музея автомобильной техники УГМК - когда-то ездили по дорогам Парижа и Детройта: Ford Model A, Packard 443, Delage DMN.

- Современному водителю довольно сложно управлять такой техникой: значительный радиус поворота, кузов имеет необычную форму, сидение расположено непривычно низко, а зеркала и лобовые стекла очень маленькие, - рассказал "Российской газете" директор музея Станислав Чуркин. Но присутствовавший на заезде французский автоэксперт Франсуа Мельсион отметил, что машина, сколько бы лет ей ни было, при должном уходе и отношении все равно будет служить средством передвижения.

Самым маневренным по итогам соревнований стал Ford Model A. Это вторая массовая модель легкового автомобиля американской компании. Основными ее преимуществами были простота, надежность, долговечность и относительная дешевизна. А еще эта машина оставила заметный след в истории отечественного автопрома: в СССР по лицензии собирали "ГАЗ-А".

Самым быстрым участником заезда оказался другой американец - Packard. Это шикарное авто в 1920-30-х неизменно было лидером продаж в сегменте элитной техники. Не случайно багажник автомобиля имел две специальные дверцы под сумки для гольфа.

Приз зрительских симпатий достался элегантному и стильному французу Delage. Автомобили этого бренда не раз участвовали и побеждали в различных гонках.

Напомним, акция была приурочена к ретро-ралли "Кубок Урала". В этом году летом в Екатеринбурге и окрестностях будет проложен маршрут официального этапа Кубка российской автомобильной федерации.

  • В Екатеринбурге прошла гонка столетних автомобилей

В Екатеринбурге прошла гонка столетних автомобилей

Источник

Выбираем: Mercedes-Benz GLS-Class или BMW X7 Alpina XB7: V8 для Америки, дизель для Европы Представляем новый BMW M8 Competition Coupe Легенда 90-х, BMW 750L Е38 Highline 1989 года, на десятилетия опередивший свое время BMW X5 Boss от тюнинг-ателье AC Schnitzer

Лента новостей