Верите ли вы в «Русский Прадо»?

Верите ли вы в «Русский Прадо»?

Красивая фраза «Русский Прадо» вошла в лексикон журналистов автомобильных СМИ с 1 апреля сего года – именно тогда глава Ford Sollers Вадим Швецов озвучил амбициозные планы компании на новую продуктовую линейку УАЗ и пообещал создать в 2020 году доступный отечественный внедорожник уровня Land Cruiser Prado по цене не более 1,5 млн руб. А мы в очередном нашем опросе, закончившемся вчера, поинтересовались, как относятся к этим планам читатели «АвтоСреды».

Ну что тут долго рассуждать – вывод можно сообщить сразу, не менее убедительный, чем победа шоумена Зеленского в украинских президентских выборах. Скептически относятся автолюбительские массы к планам Швецова. Очень скептически.

Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Как думаете, создаст УАЗ в 2020 году "Русский Прадо" за 1,5 млн рублей? ответили 374 человека. И наиболее популярным выбором кнопочки голосования стал ответ Создаст, но не в 2020, и не за 1,5 млн. И не Прадо. В этом уверены 55% респондентов. И еще 38% ответивших были более категоричны: Да ничего УАЗ нового не создаст. Выше Патриота им не прыгнуть. Хотя мы вам недавно подчеркивали, что работы по проектированию этой модели финансируются из федерального бюджета РФ, а это, в общем-то, по идее должно накладывать обязательства что-то таки сделать и выпустить. Но – учитывающих этот факт и считающих его важным среди наших респондентов оказалось всего 2%. Конкретно – 11 человек выбрали ответ Уверен, что создаст! Государство же контролирует.

И еще 5% респондентов оказалось из той породы, которой что рассказывай, что не рассказывай – нажмут кнопочку с ответом Ребят, а я не в курсе. Вы о чем вообще? И будут безмятежно гордиться своим незнанием дальше. Ну, их выбор, мы тут на расширение эрудиции повлиять не можем. Хотя на всякий случай ссылку на знания еще раз дали.
Итак. Аудитория «АвтоСреды» в скорое создание УАЗом хорошего рамного внедорожника мирового уровня по вменяемой цене не верит. Может быть, втайне надеется, но – не верит. Надо полагать, главными причинами такого отношения являются весь опыт отечественного постсоветского автопрома, состояние экономики и просто здравая логика. Слишком много заманчивых факторов обещано сразу, потому что-нибудь да не сойдется наверняка. Сроки, качество, цена… особенно цена.
Однако Вадим Швецов – человек очень уверенный. И слов на ветер просто так не бросает. Тем более будет отрадно для всех автолюбителей, если «Русский Прадо» на УАЗе все-таки получится. Доживем до 2020-го.

Источник

BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с. Что делать, если купленный в кредит BMW не оправдал себя? Удобный и точный калькулятор расхода топлива Новый BMW 8 Series Gran Coupe практически без камуфляжа BMW X6 M и его 600+ лошадей – последние испытания на трассе в Нюрбургринге

Лента новостей