02.05.2019 0:10

Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе

В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо. Однако со временем ее позиции стали ослабевать, и на автомобильной выставке в Женеве босс европейского подразделения марки Паскаль Рух заявил, что у нее будет последователь.

По данным британского издания Autocar, разработка новой, самой компактной модели уже ведется, и машина по своим габаритам будет уступать компактному кроссоверу UX, длина которого составляет 4495 мм. Она будет построена на базе модульной платформы TNGA-C, благодаря которой удастся унифицировать многие детали с моделями Toyota Prius, C-HR, Corolla и Lexus UX.

Наши британские коллеги, к сожалению, на данный момент не уточняют то, станет ли модель кроссовером или же сохранит кузов типа хэтчбек, однако точно известно, что под ее капотом установят гибридный мотор, хотя не стоит исключать и полностью электрическую версию — первую для Lexus. Впрочем, спутывает все карты сам Паскаль Рух, который констатирует, что большинство покупателей марки выбирают традиционные бензиновые силовые установки, хотя марка в этом отношении не собирается отставать от конкурентов, и на рынке США будет делать акцент на гибридные двигатели, тем более, что там они с каждым годом все популярнее.

Ключевым рынком для Lexus является европейский, на который приходится более 75% всех продаж, а в Великобритании спрос на гибридные модификации Lexus находятся почти на уровне 100%.

На европейском рынке актуальная пока еще модель CT200h продается ежегодно в количестве лишь чуть более 8000 экземпляров. В США картина для хэтчбека была приблизительно схожей, и видя бесперспективность модели на местном рынке, продажи этой модели в 2017 году были свернуты.

В России продажи Lexus CT 200h были свернуты в начале 2016 года.

Источник

Баварцы представили эксклюзивную специальную модель BMW M5 Edition 35 Years Сегодня BMW Grup объявила, что технология 48 В будет распространена на BMW 3-й серии, BMW X3 и BMW X4 Увеличение клиренса ДЭУ Нексия и не только Быстрый ремонт замка зажигания с выездом мастера по Киеву Созданный в 90-х уникальный российский родстер ушел с молотка за 145 000 евро

Лента новостей