Плюшки завезли: большой тест нового большого китайского кроссовера

Плюшки завезли: большой тест нового большого китайского кроссовера

Обожаю писать про китайские автомобили — столько фактуры иной суперкар не даст.

Но в целевую аудиторию «китайцев» я не попадаю. В автомобиле для меня самое главное — собственно автомобильность, ездовые повадки. А длинный перечень опций — дело десятое.

Смотрю на Tiggo 7 — ладный кроссовер со стильными фарами, которые, как оказалось, и светят неплохо. Симпатичный кузов сидит на солидных 18‑дюймовых колесах.

На моем запястье смарт-браслет, исполняющий роль ключа. Открываю водительскую дверь, и на асфальт проецируется надпись Tiggo. Сколько «плюшек»! А про сам автомобиль не забыли?

Интерьер добротный — спокойный и не без интересных деталей. Кажется, в Китае принят особый план по выработке искусственной кожи. «Кирзовая» — на сиденьях и передней панели, мягкая и приятная — на руле. Даже «стеганые» коврики тоже из нее. Решение спорное: практичности ноль, а выглядят словно с АлиЭкспресса. Жаль, что на мягкий пластик «плана партии» нет. Сплошь жесткие панели, да еще с химическим душком. Но это мелочи, главное, чтобы про эргономику не забыли.

Добротные с виду сиденья неплохо распределяют нагрузку в плечах, а в поясницу всё время что-то упирается. Через час спина устает. Руль не регулируется в продольном направлении, поэтому найти удобную посадку посчастливится не всем. А вот задним пассажирам можно позавидовать: просторно!

Комплектации составлены специ­фически. Наиболее доступная машина, за 1 199 900 рублей, - с турбомотором мощностью 150 л.с. и механической коробкой. А вот две более дорогие… слабее и медленнее! Они с вариатором и атмосферным двигателем, 122 силы которого, поделенные на полторы тонны, не обещают особой прыти.

Паспортные 12,8 секунды до сотни Tiggo реально выдает, что для «китайцев» редкость. Задумчивый акселератор 122‑сильной версии немного раздражает в городском потоке, заставляя нажимать педаль заранее. Переход из режима «эко» в «спорт» не спасает. Но с ростом скорости «семерка» реабилитируется, быстрее реагирует на газ, да и вариатор не склонен к прелюдиям. И расход умеренный: 8 литров 92‑го бензина на сотню на трассе и 13 литров — в городе.

Активные водители сразу смекнут, что платформу T1X, на которой выстроен Tiggo 7, еще нужно «допиливать». Реакции на руль смазаны, в поворотах постоянно приходится доворачивать, ворох ненужных кренов и колебаний подчер­кивает сырость шасси.

И не зря я переживал за низкопрофильные шины. Машина дотошно считывает профиль дороги, сотрясая душу и салон. Термошвы и «лежачие полицейские» больно отдаются по всему кузову. Лучше бы сделать колеса на дюйм меньше, а шины поставить с более высоким профилем. Ситуацию усугубляет неважная энергоемкость подвески — даже на средних ямах запас на пределе, а на разбитой дороге надо быть очень аккуратным.

Источник

Легенда 90-х, BMW 750L Е38 Highline 1989 года, на десятилетия опередивший свое время BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с. Удлиненный BMW X1 LCI Facelift засветился без маскировки Баварцы представили коллекционную версию BMW i8 Ultimate Sophisto Edition BMW отзывает 106 000 кроссоверов X1

Лента новостей