Автоэксперт посоветовал, как не допустить перегрева двигателя в жару
Скоро наступит лето, а вместе с ним – время, когда система охлаждения двигателя работает с повышенной нагрузкой. Поддерживая оптимальный температурный режим, она позволяет ему избегать перегрева даже в сильнейший зной. Но что делать, если мотор уже перегрелся? Об этом изданию iReactor рассказал известный автоэксперт Игорь Моржаретто.
Как известно, основная причина перегрева – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, которая либо выкипает (обычно это бывает тогда, когда антифриз давно «отслужил свое»), либо вытекает из-за банальной разгерметизации одного из патрубков.
По словам Моржаретто, многие водители замечают проблему поздно – в момент появления соответствующей лампочки на приборной панели.
Самостоятельно доливать антифриз тоже не рекомендуется, т.к., скорее всего, он вытечет или испарится так же быстро, как и в первый раз. В таком случае лучше не рисковать и доехать до ближайшего сервиса на эвакуаторе (либо, если у вас не АКПП, попросить помощи друга с буксировочным тросом).
Рекомендовано к прочтению
- Азартные игры: от истории к современности
- Морские грузоперевозки: Важная роль в мировой торговле
- Ремонт в СТО «Канистра» - доверьте свой автомобиль профессионалам
- Казино Мостбет: баланс между развлечением и ответственностью
- Преимущества Ремонта Kia Carnival у Официального Дилера: Качество и Надежность