05.05.2019 20:49

Автоэксперт посоветовал, как не допустить перегрева двигателя в жару

Автоэксперт посоветовал, как не допустить перегрева двигателя в жару

Скоро наступит лето, а вместе с ним – время, когда система охлаждения двигателя работает с повышенной нагрузкой. Поддерживая оптимальный температурный режим, она позволяет ему избегать перегрева даже в сильнейший зной. Но что делать, если мотор уже перегрелся? Об этом изданию iReactor рассказал известный автоэксперт Игорь Моржаретто.

Как известно, основная причина перегрева – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, которая либо выкипает (обычно это бывает тогда, когда антифриз давно «отслужил свое»), либо вытекает из-за банальной разгерметизации одного из патрубков.

По словам Моржаретто, многие водители замечают проблему поздно – в момент появления соответствующей лампочки на приборной панели.

Самостоятельно доливать антифриз тоже не рекомендуется, т.к., скорее всего, он вытечет или испарится так же быстро, как и в первый раз. В таком случае лучше не рисковать и доехать до ближайшего сервиса на эвакуаторе (либо, если у вас не АКПП, попросить помощи друга с буксировочным тросом).

Источник

Новый BMW M340i Touring G21 покидает Нюрбургринг BMW M850i - один из 10 лучших интерьеров 2019 года Как увеличить в два раза количество парковочных мест на одной стоянке Обновленный BMW 730Ld 2020 года представлен в Великобритании BMW iNEXT или Audi AI- что выбрать?

Лента новостей