05.05.2019 20:49

Автоэксперт посоветовал, как не допустить перегрева двигателя в жару

Автоэксперт посоветовал, как не допустить перегрева двигателя в жару

Скоро наступит лето, а вместе с ним – время, когда система охлаждения двигателя работает с повышенной нагрузкой. Поддерживая оптимальный температурный режим, она позволяет ему избегать перегрева даже в сильнейший зной. Но что делать, если мотор уже перегрелся? Об этом изданию iReactor рассказал известный автоэксперт Игорь Моржаретто.

Как известно, основная причина перегрева – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, которая либо выкипает (обычно это бывает тогда, когда антифриз давно «отслужил свое»), либо вытекает из-за банальной разгерметизации одного из патрубков.

По словам Моржаретто, многие водители замечают проблему поздно – в момент появления соответствующей лампочки на приборной панели.

Самостоятельно доливать антифриз тоже не рекомендуется, т.к., скорее всего, он вытечет или испарится так же быстро, как и в первый раз. В таком случае лучше не рисковать и доехать до ближайшего сервиса на эвакуаторе (либо, если у вас не АКПП, попросить помощи друга с буксировочным тросом).

Источник

BMW M550i xDrive - спецмодель седана для Европы Баварцы представили свой новый гибрид BMW X1 xDrive25e Баварцы делают ставку на задний привод – BMW M3 останется «верным своим корням» BMW Group продает свои «иксы» в Беларуси дешевле чем в других странах BMW M340d xDrive покажут в Женеве

Лента новостей