Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Citroen C4 — тест-драйв в цифрах

Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Citroen C4 — тест-драйв в цифрах

Сравнительный тест, с помощью которого мы хотели выяснить, какой из трех седанов C-класса больше других соответствует ожиданиям покупателя, читайте по этой ссылке. Ниже — данные производителей, замеры «За рулем», сервис в цифрах, параметры геометрической проходимости и прочая важная техническая информация.

У каждой машины есть характерные особенности, положительные и отрицательные.

Citroen C4 удивил бездонным бардачком — он настолько глубок, что можно засунуть руку по локоть [1].

Плохо, что в С4 очень неудобно фиксировать капот. Подняв его, приходится перехватывать руку, иначе не дотянешься упором до лунки [2].

Hyundai Elantra отличился тем, что спинки второго ряда можно сложить только из багажника [3]. Электрообогрев ветрового стекла отсутствует как класс, хотя на родственном Cerato он есть.

Toyota Corolla имеет самый большой в тройке дорожный просвет — 160 мм [4].

Спасибо проведенной адаптации для российского рынка. Увы, при цене 1 700 000 рублей японцы ­сэкономили на шумоизоляции капота [5] — непостижимо!

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал). 8 баллов — норма для машин этого класса.

Источник

BMW 4 Series Convertible выходит на финишную прямую перед официальным дебютом BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с. Менее мощная BMW 840i уже в пути на авторынок Тюнинг BMW M850i от Manhart обещает поднять мощность до 621 л.с. Рендеринг пикапа BMW X7 Truck M50d

Лента новостей