07.05.2019 7:32

Главные тенденции мирового моторынка

Медленно, но уверенно (на 1,8% в год) растет мировой рынок мотоциклов. А пока на дорогах становится все больше двухколесного транспорта, самое время узнать о новых лидерах моторынка, тенденциях спроса на салонные и б/у байки в России и росте популярности японских мотоаукционов. Подробнее в обзоре.

Для кого-то байк — это свобода и стиль жизни, а для кого-то самый простой способ сказать «нет» пробкам. Кому-то нравится отвести душу на кроссовом треке на Ямахе эндуро, а кто-то всю жизнь мечтал проехаться по трассе на Харлее. А пока мотолюбители осуществляют свои мечты, аналитики скрупулезно отслеживают их приобретения, подпитывая публику актуальной статистикой.

Что происходит на мировом рынке мотоциклов?

Как уже упоминалось, рост глобального рынка мотоциклов сейчас составляет 1,8% в год. Такие данные опубликовало аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Для сравнения брались 2018 и 2017 годы.

По данным «АВТОСТАТа» лидером мирового мотопрома стала Индия, заполнив своей техникой третью часть рынка и успешно вытеснив китайских производителей, которые теперь занимают второе место и по прогнозам движутся в отрицательной динамике. Третье и четвертое место занимают Индонезия и Вьетнам, соответственно. А где же Япония? Ведь для многих при упоминании мотоцикла сразу перед глазами возникает кто-то из представителей «Японской четверки» (Сузуки, Ямаха, Кавасаки, Хонда). Япония занимает 17 строчку. Возможно, из-за пресыщения рынка, а может из-за высоких цен, но байки от всемирных концернов из Японии, США и Европы уступают первенство менее известным и пока только развивающимся производителям.

Главные тенденции мирового моторынка

Новый или б/у? Какой мотоцикл выбирает среднестатистический россиянин?

В России также увеличились продажи мотоциклов в 2018 году (данные «АВТОСТАТа»). При этом рост актуален и для вторичного рынка (на 8,3%), и для первичного (на целых 30,2%). Интересно, что новые байки до этого стремительно теряли свою популярность. А вот лидеры среди салонных и поддержанных моделей абсолютно разные.

Итак, приходя за мотоциклом в салон, покупатель приобретает:

  1. Немецкий BMW
  2. Отечественный Racer
  3. Индийский Bajaj
  4. Американский Harley-Davidson
  5. Японскую Yamaha

На вторичном рынке любимчиками публики остаются

  1. Honda
  2. Yamaha
  3. Suzuki
  4. Kawasaki
  5. BMW

При этом «японцы» составляют 60% покупок.

Главные тенденции мирового моторынка

О причинах популярности японских байков и аукционов

Недорогие, выносливые, популярные (а значит, не будет проблем с запчастями), без пробега по дорогам России (а значит первый ремонт предстоит не скоро) — главные причины покупки байков из Страны восходящего солнца. Да и развитие японских аукционов стимулирует спрос на эту технику в России.

Сегодня на просторах Рунета есть большое количество посредников, предоставляющих возможность заказа мототехники прямиком из Японии. Конкуренция между этими компаниями заставляет их заботиться о своей репутации. Многие берут на себя оформление документации и доставку в город покупателя. Например, в Екатеринбурге можно доверить эту задачу компании motopehota.ru. еще одно преимущество аукционов — здесь можно найти достаточно интересные и экономичные модели, выпускаемые для внутреннего рынка Японии.

Главные тенденции мирового моторынка

Новые или б/у, Европа или Азия — что все-таки выбрать?

Отталкиваться в выборе лучше не от происхождения мотоцикла, а от его мощности. Новичкам предпочтительнее байки с двигателем на 250-600 кубов. Учитывая, что малокубатурные модели быстро надоедают, стоит задуматься о поддержанном варианте, которые через сезон можно будет заменить на что-то более мощное. Рацион6ально стоит подойти и к выбору цвета — лучше быть заметным на дороге, особенно, когда скорость реакции еще не высокая.

Какой бы выбор вы ни сделали, пусть мотосезон будет ярким и безопасным!

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Источник

Казино Вулкан 24 поможет вам избавиться от грусти BMW iX3 в минимальном камуфляже заканчивает дорожные испытания Следующее поколение BMW i7S получит 670 л.с. BMW M8 2020 почти без камуфляжа Новый BMW 118i с пакетом M Sport

Лента новостей