Теряющему покупателей Hyundai i30 снова подправили «личико»

Теряющему покупателей Hyundai i30 снова подправили «личико»

Модель Hyundai i30 последнего поколения вышла на домашний рынок два года назад, там представлен только хэтчбек. Спрос на машину в Корее скромный, да и тот падает: в прошлом году у себя на родине Хёндэ реализовала 3225 «пятидверок», что на 29% меньше, чем в 2017-м, а по итогам первого квартала текущего года хэтчбек разошелся тиражом в 469 единиц – это вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В Европе «тридцатку» можно купить еще в кузовах «лифтбек» и «универсал», спрос на модель там гораздо выше: в 2018-м выбор на ней остановили 79 497 клиентов, что на 5% больше, чем годом ранее. Впрочем, в январе-марте 2019-го i30 оказался в «минусе» и в Старом свете – продажи упали на 14% до 17 898 штук. И это при том, что европейские хэтч и «сарай» не так давно обновились.

На фоне оттока покупателей компания Hyundai готовится представить еще раз модернизированный i30: фотография закамуфлированного хэтчбека была сделана в Корее, ее распространили местные СМИ. Если предыдущий рестайлинг вышел скромным (хэтчбек и универсал получили передний бампер, как у лифтбека), то теперь внешность перекроили гораздо серьезнее. Так, «пятидверка» обзавелась другой радиаторной решеткой, а в новых фарах появились светодиодные «галочки» дневных ходовых огней. Корму и салон тоже наверняка доработали.

Об изменениях в моторной гамме информации нет. В Корее актуальный хэтчбек Hyundai i30 доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI мощностью 140 и 204 л.с. соответственно (последний мотор положен «оспортивленной» версии N Line). Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением, для 1.6 T-GDI еще предусмотрена шестиступенчатая «механика». Раньше у i30 на домашнем рынке еще был дизель 1.6 eVGT (136 л.с.), но его отправили в отставку.

В Европе в линейку двигателей «тридцатки» входят бензиновые «атмосферник» 1.4 (100 л.с.), «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также новый дизель 1.6 семейства Smartstream (96, 116 или 136 л.с.). Кроме того, европейцам предлагаются «заряженные» хэтч и лифтбек с литерой N: такие машины оснащаются бензиновым турбодвигателем 2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает 250 л.с., а с пакетом Performance – 275 л.с.

Презентация рестайлинговой модели Хёндэ пройдет в этом году, но точные сроки пока неизвестны. Не исключено, что в Корее посвежевший хэтч представят летом, а осенью на Франкфуртском автосалоне покажут уже все обновленное семейство.

В России «тридцатку» последней генерации начали продавать лишь в апреле этого года, да и то у нас можно купить только хот-хэтч i30 N: машины поставляют с чешского завода компании, «заряженный» хэтчбек представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Нижнем Новгороде.

Источник

Как оформить ОСАГО в онлайн режиме BMW M135i xDrive против Mercedes-AMG A35 4Matic Как получить работу ортодонтом в Польше BMW M8 Gran Coupe в исполнении Brands Hatch Grey Представлена уникальная спесверсия BMW X5 Timeless Edition

Лента новостей