УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан

УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан

1 апреля этого года Вадим Швецов сделал сенсационное заявление о том, что Ульяновский автозавод (который, напомним, принадлежит компании Sollers) готовит российскую альтернативу японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado и будет продавать новинку за 1,5 млн рублей. Тогда же глава Соллерса очертил рыночные перспективы модели Хантер, у которой, по его словам, «нет ничего, кроме дизайна». Топ-менеджер уготовил Хантеру роль нишевого фан-мобиля, который будет стоить порядка миллиона рублей, и на этой неделе стало ясно, о чём, собственно, идёт речь: на официальном потребительском сайте УАЗа появилась версия Хантер Экспедиция по цене от 984 900 рублей.

УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан

Любопытно, что на страничке, посвящённой версии Экспедиция, указана другая цена – 886 410 рублей, но эта выпячиваемая цифра, как показывают нехитрые изыскания, дана с учётом 10-процентной скидки по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», то есть получить её смогут не все, и реальная цена экспедиционного «уазика» приближается к заданной Швецовым миллионной планке.

Почему так дорого? Напомним, что в начале весны существенно подорожал базовый Хантер, который снабдили ABS, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, безальтернативными мостами типа «Спайсер» и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos. Заодно модель перевели в грузовую категорию N1G, чтобы снизить затраты на сертификацию и получить доступ к государственной программе поддержки лизинга коммерческого транспорта. Базовый Хантер Классик теперь стоит 732 000 рублей, а с блокировкой дифференциала заднего моста – 770 900 рублей.

УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан

Версия Экспедиция отличается от версии Классик с блокировкой в первую очередь сертифицированным навесным оборудованием (то есть с постановкой машины на учёт проблем не будет): силовые бампер и пороги, кенгурятник, электрическая лебёдка, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше, откидной задний борт, фаркоп, пластиковые расширители колёсных арок. Окраска кузова – двуцветная: оранжево-чёрная, коричнево-серая либо хаки. Штампованные колёсные диски окрашены в черный цвет и обуты в шины BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, которые позволили увеличить дорожный просвет с 210 до 241 мм. В салоне покупатель обнаружит обитые водоотталкивающей тканью сиденья (передние – с подогревом) с двойной белой прострочкой.

УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан

Доплата за перечисленное оборудование в размере более 200 тысяч рублей кажется избыточной? Так ведь это теперь фан-мобиль, а не простой внедорожник для колхозников и охотников! Классический «уазик» впору сравнивать с классическим Ленд Ровером Дефендером, снятым с производства в 2016 году. В отличие от «британца» Хантер на покой пока не собирается: срок действия нового ОТТС на российский внедорожник заканчивается лишь 19 февраля 2022 года.

Источник

Новый BMW M5 Facelift практически без маскировки Баварцы представили коллекционную версию BMW i8 Ultimate Sophisto Edition BMW представила BMW M135i xDrive с пакетом M Performance Первый внедорожник BMW X7 сошел с конвейера «Автотора» BMW X6 M и его 600+ лошадей – последние испытания на трассе в Нюрбургринге

Лента новостей