С чего надо начинать реформу техосмотра? - ответ экспертов «За рулем»

С чего надо начинать реформу техосмотра? - ответ экспертов «За рулем»

— В материале «Новая реформа техосмотра: опять профанация» высказано недовольство действующим состоянием дел, но не прозвучало конкретных предложений. Что нужно, по мнению «За рулем», сделать для наведения порядка в процедуре проведения техосмотра?

— Многие водители обслуживают свои машины самостоятельно и содержат их в идеальной форме. Роль государства сводится к контролю. Причем этот контроль водитель почему-то обязан оплачивать (или стоять в очередях), что побуждает уклоняться от этой процедуры.

Проверки технического состояния могут осуществлять различные структуры: полиция, страховщики и даже Ассоциация каскадеров. Результат зависит от честности организации: будет она закрывать глаза на то, что автомобиль не годен к эксплуатации, или нет? Чем закончились все предыдущие попытки что-то наладить, известно. Так что начинать придется с победы над коррупцией, в данном случае речь идет о неприкрытой продаже «талонов». Без этого любые реформы лишены смысла.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

Новый BMW M235i Gran Coupe F44 2020 Автомобиль для диктаторов, олигархов и глав государств - Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019 ГИБДД Москвы получила BMW 530d M Sport Тюнинг BMW M850i от Manhart обещает поднять мощность до 621 л.с. Будет ли BMW делать еще одну серию M, чтобы победить Mercedes-AMG A45 S?

Лента новостей