С чего надо начинать реформу техосмотра? - ответ экспертов «За рулем»

С чего надо начинать реформу техосмотра? - ответ экспертов «За рулем»

— В материале «Новая реформа техосмотра: опять профанация» высказано недовольство действующим состоянием дел, но не прозвучало конкретных предложений. Что нужно, по мнению «За рулем», сделать для наведения порядка в процедуре проведения техосмотра?

— Многие водители обслуживают свои машины самостоятельно и содержат их в идеальной форме. Роль государства сводится к контролю. Причем этот контроль водитель почему-то обязан оплачивать (или стоять в очередях), что побуждает уклоняться от этой процедуры.

Проверки технического состояния могут осуществлять различные структуры: полиция, страховщики и даже Ассоциация каскадеров. Результат зависит от честности организации: будет она закрывать глаза на то, что автомобиль не годен к эксплуатации, или нет? Чем закончились все предыдущие попытки что-то наладить, известно. Так что начинать придется с победы над коррупцией, в данном случае речь идет о неприкрытой продаже «талонов». Без этого любые реформы лишены смысла.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

На рынке появился BMW X5 xDrive40i 2019 года BMW X6 M50i со своим V8 с резким металлическим выхлопом штурмует Нубургринг BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с. Новый BMW X5 M с агрессивным взглядом вышел на тесты на Нюрбургринге BMW 4 Series Convertible выходит на финишную прямую перед официальным дебютом

Лента новостей