Почему не проводятся тесты шин "на износ"? - отвечает эксперт За рулем

Почему не проводятся тесты шин "на износ"? - отвечает эксперт За рулем

— Какой смысл в тестах новых шин? Покатайте их 10–20 тысяч ­километров, а там видно будет, кто есть кто.

—Смысл тестов, — отвечает руководитель шинной группы «За рулем» Сергей Мишин, — прямой: выяснить, какими характеристиками обладают шины. То, что вы предлагаете оценить, называется изменением характеристик в процессе эксплуатации. Согласен, проведение дополнительных тестов шин с пробегом 10 000, 20 000, 30 000 и 40 000 км дало бы более полную картину. Однако результаты сравнения будут справедливы лишь для тех шин, которые эксплуатировались в одних и тех же условиях и режимах — шинники используют термин «одинаковая история».

Чтобы обеспечить нескольким комплектам шин одинаковую историю, нужно провести пробеговые испытания, именуемые «конвоем». В одной группе участвует не более четырех автомобилей, которые следуют один за другим след в след, с одинаковыми ускорениями и замедлениями. Но даже не каждый производитель шин может позволить себе эти дорогие испытания. Сравнивать же шины, набегавшие километры в разных условиях, некорректно.

Источник

BMW M550i xDrive - спецмодель седана для Европы Выбираем: Mercedes-Benz GLS-Class или BMW X7 BMW M8 2020 почти без камуфляжа Соревнование монстров: BMW M5 Competition и BMW M5 с настройкой DMS Гиперкар мощностью 700 л.с. представит подразделение BMW M Performance в 2023 году

Лента новостей