Почему не проводятся тесты шин "на износ"? - отвечает эксперт За рулем

Почему не проводятся тесты шин "на износ"? - отвечает эксперт За рулем

— Какой смысл в тестах новых шин? Покатайте их 10–20 тысяч ­километров, а там видно будет, кто есть кто.

—Смысл тестов, — отвечает руководитель шинной группы «За рулем» Сергей Мишин, — прямой: выяснить, какими характеристиками обладают шины. То, что вы предлагаете оценить, называется изменением характеристик в процессе эксплуатации. Согласен, проведение дополнительных тестов шин с пробегом 10 000, 20 000, 30 000 и 40 000 км дало бы более полную картину. Однако результаты сравнения будут справедливы лишь для тех шин, которые эксплуатировались в одних и тех же условиях и режимах — шинники используют термин «одинаковая история».

Чтобы обеспечить нескольким комплектам шин одинаковую историю, нужно провести пробеговые испытания, именуемые «конвоем». В одной группе участвует не более четырех автомобилей, которые следуют один за другим след в след, с одинаковыми ускорениями и замедлениями. Но даже не каждый производитель шин может позволить себе эти дорогие испытания. Сравнивать же шины, набегавшие километры в разных условиях, некорректно.

Источник

BMW X4 M Competition F98 чертовски быстр с его 510 л.с BMW M5 Individual F90 2020 года Соревнование монстров: BMW M5 Competition и BMW M5 с настройкой DMS BMW Abu Dhabi Motors выпускает обновленный BMW 730Li 2019 года с массивной решеткой радиатора Новая BMW M135i xDrive в спортивном облике с деталями M Performance

Лента новостей