Российский авторынок в «медленном падении»

Российский авторынок в «медленном падении»

Как показала статистика Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле снизились на 2,7% - до 148296 машин. Таким образом, после мартовского роста продажи новых машин вновь ушли «в минус», уже второй раз в этом году. По итогам четырех месяцев 2019 года российский авторынок составил 539946 автомобилей (-1%).

Согласно прогнозу АЕБ, за текущий год российский авторынок может вырасти на 3,6% к прошлому году до 1,87 млн автомобилей, но "в апреле продажи снова шли не тем темпом".
Лидерство на рынке РФ удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в апреле 32316 автомобилей LADA, что на 5% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – 19819 машин (+1%), что обеспечило компании лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 15379 проданных автомобилей (- 3% по сравнению с прошлым годом). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 12543 покупателя (+5%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 9551 машину (+7%).
В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (8466 шт., -4%), Skoda (7359 шт., +16%), ГАЗ (5424 шт., +1%), Ford (3752 шт., -23%) и Mercedes-Benz (3456 шт., +2%).

Источник

BMW 3 серии Gran Turismo официально умер Первый шоу-рум и сервисный комплекс BMW открылся в центре Москвы Дрифт на BMW M850i xDrive на замершем озере Байкал, скорость 200 км/час Нет BMW Z4 M? Вам поможет немецкий тюнер Dähler Фотографии нового BMW X6 M Competition без камуфляжа на BMW Spartanburg

Лента новостей