17.05.2019 6:01

Hyundai Encino стал вторым по популярности SUV марки

Hyundai Encino стал вторым по популярности SUV марки

Новый кроссовер Hyundai Encino, вышедший на китайский рынок в прошлом году, по итогам апреля 2019-го стал вторым по популярности кроссовером марки в Китае. По официальным данным, за минувший месяц модель нашла почти 3 тысячи покупателей, уступив лидерство лишь Hyundai ix35.

Таким образом, экс-бестселлер Hyundai Creta (ix25) в апреле стал вторым в списке самых продаваемых SUV Hyundai в Поднебесной.

Напомним, Encino представляет собой адаптированную для Китая версию «глобального» кроссовера Hyundai Kona. Автомобиль незначительно превосходит донора по габаритам: длина — 4 195 мм (+30 мм), ширина — 1 800 мм, высота — 1 575 мм (+25 мм), расстояние между осями — 2 600 мм.

По данным NJCar.ru, новинка предлагается на китайским рынке с 1,0- и 1,6-литровым бензиновыми турбомоторами мощностью 120 и 177 л.с. соответственно. В пару к первому полагается только «механика», а ко второму – семиступенчатый преселективный «робот». Привод – только передний.

В оснащении паркетника в зависимости от комплектации может быть до семи подушек безопасности, а также кнопка запуска двигателя, электронный «ручник», камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для гаджетов, адаптивный круиз-контроль с автораспознаванием пешеходов, мультимедийный комплекс с тачскрином, проекционный дисплей и система предотвращения столкновений.

Цена на Hyundai Encino в Китае варьируются в пределах 129 900 юаней — 155 900 юаней (от 1,2 до 1,46 млн рублей).

Источник

Что делать, если купленный в кредит BMW не оправдал себя? Закрытая онлайн-презентация нового BMW X6 На базе BMW 5 Series Touring создан самый быстрый универсал Alpina B5 Bi-Turbo Alpina XB7: V8 для Америки, дизель для Европы Появились первые рендерные изображения BMW M3 в кузове G80

Лента новостей