20.05.2019 11:49

В 2020 году в России начнут выпускать Volkswagen Tharu (информация подтвердилась)

В следующем году ассортимент выпускаемых на российском заводе Volkswagen пополнится новой моделью — компактным кроссовером Tharu. Очередное подтверждение пришло из Аргентины: во время рассказа о развитии местного производства и судьбе разных версий платформы MQB представитель компании на одном из слайдов показал все площадки, на которых будут выпускать потенциально популярную модель.

В обеих Америках (Северной и Южной) автомобиль называется Volkswagen Tarek, хотя в Китае и России он будет носить имя Volkswagen Tharu. Вернее, в КНР его уже так называют: там производство началось еще осенью прошлого года.

Volkswagen Tharu / Tarek является близким родственником удлиненной Skoda Karoq, которая продается только в Китае. Кузов модели унифицирован со Шкодой, различается только оформление передней и задней частей. Стилистически автомобиль близок к более крупному Volkswagen Teramont.

Длина, ширина и высота Tharu составляют 4453, 1841 и 1632 мм соответственно, колесная база — 2680 мм. Передняя панель салона у Tharu хотя и оригинальная, но в деталях она тоже взаимозаменяема со Шкодой. Например, здесь такой же, как у Карока 10,2-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов.

Китайская версия Tharu выпускается с тремя бензиновыми моторами: 116-сильным ДВС объемом 1,2 литра, 1,4-литровым турбомотором EA211 мощностью 150 л.с. и 186-сильным 2,0-литровым турбомотором EA888 Gen3. Все агрегатируются с 7-ступенчатым «роботом», полный привод положен только старшей модификации.

Volkswagen Tharu в российской спецификации наверняка будет отличаться от китайского. Ранее предполагалось, что до нас кроссовер доберется в короткобазной версии и лишь с атмосферным мотором объемом 1,6 литра. Пока эта информация официально не подтверждена и не опровергнута.

Производство кроссовера в России начнется в 2020 году.

Источник

Первый экземпляр BMW X8 может появиться уже в конце 2019, но в качестве X8 M мощностью более 600 л.с. BMW M4 Cabriolet завершает скоростные испытания на трассе в Нюрбургринге Как увеличить в два раза количество парковочных мест на одной стоянке BMW M2 Competition против BMW M850i xDrive BMW iX3 в минимальном камуфляже заканчивает дорожные испытания

Лента новостей