АВТОВАЗ отказался быть публичным. Теперь можно

АВТОВАЗ отказался быть публичным. Теперь можно

Решение об исключении из устава ПАО «АВТОВАЗ» указаний на «публичное» было принято единственным ныне акционером автоконцерна Alliance Rostec Auto B.V. в феврале. Тогда же было решено подать в ЦБ заявление об освобождении компании от обязанности раскрывать информацию, предусмотренной законодательством о ценных бумагах. Решение Центробанка от 22 мая вступило в силу со дня исключения указания в названии компании на «публичную».

АВТОВАЗ по итогам 2018 года впервые за несколько лет показал прибыль по МСФО 5,86 млрд рублей. Выручка компании выросла сразу на 25,5%, до 283,1 млрд рублей. Рекордный убыток концерн показывал в 2015 году – 73,8 млрд рублей, с 2014 года он вырос втрое. Финансовое оздоровление АВТОВАЗа в 2016 году решили провести основные акционеры завода – Renault-Nissan (в сентябре 2017 года Nissan вышел из альянса) и «Ростех».
В рамках первого этапа в декабре 2016 года АВТОВАЗ провел допэмиссию на 26,1 млрд рублей, акции выкупили Alliance Rostec Auto (нидерландское СП Renault-Nissan и «Ростеха»), Renaissance Securities и другие миноритарии. В ходе второго этапа весной 2018 года автоконцерн конвертировал в акции долги на 61,4 млрд рублей, которые по закрытой подписке приобрело СП. При этом «Ростех» и Renault переуступили в пользу Alliance Rostec Auto права требования по долгам АВТОВАЗа – по 30,7 млрд рублей. Увеличив свою долю в концерне до 96,64%, в октябре 2018 года СП выставило миноритариям АВТОВАЗа принудительную оферту на выкуп их акций. Как следует из списка аффилированных лиц АВТОВАЗа по состоянию на 31 декабря, Alliance Rostec Auto B.V. стал единственным акционером компании, доведя свою долю в капитале автопроизводителя до 100%.
Согласно материалам Renault, СП завершило принудительный выкуп акций 26 декабря, приобретя 375,07 млн акций (259,8 млн обыкновенных и 115,25 млн привилегированных), что составило 3,36% уставного капитала АВТОВАЗа. При этом доли в Alliance Rostec Auto были перераспределены: у Renault – 67,61% (ранее – 66,2%), у «Ростеха» – 32,39% (ранее 33,8%).

Источник

Тюнинг для нового BMW 3 серии G20 от AC Schnitzer BMW M8 2020 почти без камуфляжа Выбираем: Mercedes-Benz GLS-Class или BMW X7 BMW ALPINA XB7 2020 разогревается на трассе в Нюрбургринге Появился первый конкурент BMW M550d и Alpina D5

Лента новостей