Молодые россияне не спешат приобретать автомобили

Молодые россияне не спешат приобретать автомобили

Как отмечают авторы исследования, чаще всего интерес к покупке автомобиля проявляют мужчины — 70% всех звонков в дилерские центры поступают именно от них, женщины звонят в 2,3 раза реже. На протяжении всего поиска пользователи активно интересуются конкурентами, особенно в день звонка — пиковый показатель достигает 75%. При этом, покупатели сравнивают не только московские центры продаж, но и различные автомобильные марки — так, один человек одновременно рассматривает в среднем три варианта.

В большинстве случаев пользователи не знают конкретных брендов автодилеров и отдают предпочтение тем компаниям, в названии которых присутствует слово «дилер». Несмотря на то, что большинство дилеров имеет собственные мобильные приложения, пользователи по-прежнему предпочитают звонить и узнавать различные детали после просмотра всей информации на персональном компьютере (52%). Мобильные телефоны и планшеты используются для изучения предложения реже — с них делается 42% и 6% запросов соответственно. При этом за неделю до звонка в дилерский центр 57% потенциальных покупателей делали транзакционные запросы.

Источник

BMW M135i xDrive против Audi S3 Покупка авто с аукционов в Японии в Хабаровске BMW M5 CS c мощным двигателем в 627 л.с. BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i 6 вредных советов по игре в онлайн покер

Лента новостей