08.06.2019 2:39

Toyota рассказала, как будет развивать производство электромобилей

Увлечение электромобилями — это глобальный тренд автопроизводителей последних лет. Но Toyota Motor избегала его, предпочитая развивать гибридные и водородные автомобили. Теперь крупнейший японский автопроизводитель объявил, что начал заниматься «чистыми» электромобилями — утвержден стратегический план развития их производства, основные параметры плана раскрыла пресс-служба компании.

Работу над электромобилями Toyota будет вести в трех направлениях: 1) ультракомпактные модели для внутреннего рынка Японии; 2) широкая линейка электромобилей для глобального рынка; 3) разработка и и производство высокопроизводительных аккумуляторов. Далее по порядку.

Развитие моделей для японского рынка предполагает выпуск гаммы городских электромобилей. В 2020 году появится серийная версия двухместного i-Road, который Toyota в статусе концепта показала в 2013 году и позднее выпустила его опытно-промышленную партию в несколько десятков штук. Напомним, эта разработка является чем-то средним между автомобилем и мотоциклом. Имея закрытый кузов с дверями и крышей, а также автомобильные органы управления, i-Road подобно байку наклоняется в поворотах всем своим корпусом. В 2020 году концерн выпустит также городской четырехколесный электромобиль, по размерам близкий к Смарту. Кроме того, в работе находятся электрические самокаты и самоходные кресла.

Развитие гаммы электрических Toyota для глобального рынка предполагает вывод десяти моделей в течение нескольких лет. В их числе будут шесть внедорожников различных классов, седан и минивэн. В основу всех электромобилей для глобального рынка ляжет новая платформа e-TNGA — предусмотрены три различные конфигурации — с передним, задним или полным приводом. Гамму глобальных электромобилей Toyota разрабатывает в сотрудничестве с Subaru, Suzuki и Daihatsu. В компании отмечают, что элеткрические машины будут иметь разумные цены — этого достигнут за счет методов «эффективной и умной разработки».

Третий пункт плана — создание высокоэффективных аккумуляторов для электромобилей — предусматривает работу совместно с компаниями Panasonic и Primearth EV Energy. Toyota рассчитывает, что следующее поколение батарей будет иметь на 10% большую энергоемкость при тех же размерах.

Источник

Дрифт на BMW M850i xDrive на замершем озере Байкал, скорость 200 км/час Баварцы готовят свой новый BMW 3-Series Touring к мировой премьере Рендеринг пикапа BMW X7 Truck M50d Первый внедорожник BMW X7 сошел с конвейера «Автотора» Баварцы представили эксклюзивную специальную модель BMW M5 Edition 35 Years

Лента новостей