Обновлённый Renault Koleos: больше хрома и мочевины

Обновлённый Renault Koleos: больше хрома и мочевины

Фирма Renault называет Koleos одной из своих самых успешных моделей, но на деле это не так. Например, в Европе в прошлом году продажи Колеоса выросли на 43,6% до 18 999 штук, но это по-прежнему весьма бледный показатель на фоне конкурентов: Nissan X-Trail нашёл 48 133 покупателя, Mazda CX-5 – 69 956, Toyota RAV4 – 68 779, Skoda Kodiaq – 63 990. В России в прошлом году Koleos разошёлся тиражом 994 экземпляра, тогда как результат Ниссана X-Trail – 22 878 проданных единиц, Toyota RAV4 – 31 115, Mitsubishi Outlander – 24 511, Skoda Kodiaq – 16 233.

В общем, так себе продажи у Колеоса, хотя технически он практически во всём идентичен Ниссану и при этом обладает более современным интерьером. В чём проблема? Возможно, в том, что Renault не ассоциируется у массового потребителя с большими SUV (малолитражки ведь продаются отлично), а в России продажи Колеоса тормозят вдобавок неконкурентоспособные цены, так как модель не локализована.

Обновление должно повысить привлекательность флагманского кроссовера Renault, но только не в России, так как рассчитывать на снижение цен не приходится. Снаружи Koleos обзавёлся новыми бамперами с более заметными элементами псевдозащиты днища, а на переднем бампере к тому же стала толще хромированная отделка и появился дополнительная блестящая планка на уровне номерного знака.

В салоне изменений тоже немного, но они хотя бы напрямую влияют на уют и комфорт: улучшено качество отделочных материалов, задний диван получил регулируемую по углу наклона спинку, изменён дизайн передних кресел – у них теперь более удобные подголовники и регулируемая длина подушек.

Европейская версия модели получила два новых мочевинных дизеля: 1,7-литровый (150 л.с., 340 Нм) в сочетании с передним приводом и 2,0-литровый (190 л.с., 380 Нм) для версии 4×4. Оба мотора идут в комплекте с вариатором X-Tronic, ручных коробок не предусмотрено. Переднеприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11,8 с, полноприводный – за 10,1 с.

До России, скорее всего, доберётся лишь косметическая часть обновок, а моторная гамма останется прежней. На нашем рынке Koleos на данный момент предлагается только с полным приводом, вариатором и тремя двигателями на выбор: старым 2,0-литровым дизелем (177 л.с., 380 Нм) и двумя бензиновыми «атмосферниками» – 2,0 л (144 л.с., 200 Нм) и 2,5 л (171 л.с., 233 Нм). Официальный прайс-лист на дорестайлинговую модель начинается с отметки 1 699 000 рублей, с актуальными предложениями дилеров можно ознакомиться в разделе «Подобрать авто» нашего сайта.

Источник

Взрывозащищенные электродвигатели серии АИМ Почему необходимо ограничиваться несколькими чемпионатами для игры на ставках Тюнинг BMW M5 F90 от Vorsteiner Растянутый пуленепробиваемый лимузин Klassen Range Rover Mercedes показал инновационный электрокар EQXX c запасом хода 1000 км

Лента новостей