Немец не справился с Aurus. Адиль Ширинов будет «един в трех лицах»

Немец не справился с Aurus. Адиль Ширинов будет «един в трех лицах»

Генеральным директором компании «Аурус» с 1 июня 2019 года назначен Адиль Ширинов. Пресс-служба Минпромторга РФ спустя больше недели после факта кратко сообщила, что он сменил на этом посту Герхарда Хильгерта, который возглавлял компанию с 2018 года и продолжит сотрудничество с «Аурус» в статусе советника генерального директора компании. И да, одновременно руководить проектом «Аурус» Адиль Ширинов будет, оставаясь генеральным директором СП «Ford Sollers» и Ульяновского автозавода. Главой которого официально стал совсем недавно.

Что ж там такое происходит в «Аурусе», раз со стороны это выглядит как довольно экстренная смена действующих лиц и исполнителей? Как пишет "Авторевю", в мае 2018-го на ООО «Аурус», по сути, были возложены обязанности официального дистрибьютора — продвижение и продажи автомобилей Aurus на открытом рынке. Гендиректором назначили немца Франца Герхарда Хильберта, который долгое время работал в компании Daimler у себя на родине, но в 1998-м возглавил мерседесовское представительство в России, а с 2007-го занимал различные должности в верхушке управления компании Sollers. И год назад во время презентации Хильберт обещал, что продажи серийных седанов Aurus Senat начнутся в первом квартале 2019 года, а к осени будет готов и серийный кроссовер.
Очевидно, что этот план не просто оказался оптимистичным, а вообще имел мало общего с реальностью. К тому времени Senat просто не мог завершить все испытания, так как реальные зимние тесты в России невозможно провести раньше середины зимы. И в итоге прием предварительных заявок, который стартовал в феврале 2019-го, был приостановлен. Первый прототип кроссовера был готов в апреле и тоже вряд ли успеет пойти в серию осенью. При этом план по PR-активности и публичным показам перевыполнили. Однако PR и обещания не были синхронизированы с реальным ходом работ по проекту, и в итоге команда Хильгерта максимально нагрела аудиторию - но продукта предложить не смогла.

Сегодня наиболее вероятной датой начала продаж серийных седанов Senat можно считать 2020 год. Но даже к тому времени предложение будет ограничено производственными мощностями НАМИ, а это 200—250 автомобилей в год, которые вряд ли удовлетворят даже потребности правящей верхушки.

Так что сейчас проекту Aurus требуется срочный «пересчет маршрута» с новым планом выхода на рынок и организации производства. Но займется этим уже Адиль Ширинов. «Сейчас перед нами стоит амбициозная задача по развитию индустриального проекта AURUS в целях увеличения объема выпуска автомобилей, а также создание сети продаж и сервисной поддержки клиентов», — приводит слова Ширинова пресс-служба Минпромторга.

Кроме этого, Минпромторг отмечает, что в приоритетные планы нового генерального директора будет входить подготовка к серийному производству автомобилей Aurus на мощностях автомобильного завода в ОЭЗ Алабуга, где с 2021-го планируется производство до 5000 автомобилей в год, а также подготовка всего цикла мероприятий по обеспечению продаж и послепродажного обслуживания.

Источник

Новый BMW M340i Touring G21 покидает трассу в Нюрбургринге Новый BMW M340i Touring G21 покидает Нюрбургринг BMW X4 M Competition F98 чертовски быстр с его 510 л.с Швейцарский тюнер выпустил BMW Z4 с 408 л.с. и 620 Нм крутящего момента Будет ли BMW делать еще одну серию M, чтобы победить Mercedes-AMG A45 S?

Лента новостей