14.06.2019 3:30

Присадки для восстановления двигателя: миф или реальность

В этой статье мы расскажем о том, можно ли восстановить изношенный двигатель присадками.

На определённом этапе эксплуатации автомобиля, у любого двигателя появляется повышенный расход масла на угар, повышается расход топлива и падает мощность. В этой ситуации любой автовладелец хочет восстановить двигатель с минимальными затратами. Поскольку традиционный капитальный ремонт двигателя стоит дорого, то многие ищут присадки для восстановления двигателя. Давайте разберемся, а действительно ли существуют присадки для восстановления двигателя и можно ли вообще восстановить двигатель не разбирая его.

Для начала давайте разберемся из-за чего снижается мощность, повышается расход топлива и масла. Причины давно известны — это происходит из-за износа деталей цилиндропоршневой группы, а также из-за закоксовки поршневых колец.

Для устранения этих причин можно пойти разными путями: дождаться максимального износа и провести кап. ремонт двигателя или не дожидаясь полного износа попытаться провести восстановление двигателя с помощью специальных «присадок».

Проведение капитального ремонта — дело довольно сложное и, надо сказать, дорогостоящее. Кроме того, моторесурс двигателя после кап. ремонта снижается в 1,5-2 раза. Обусловлено это низким качеством используемых запчастей, невысокой точностью расточки и шлифовки деталей, а зачастую низкой квалификацией исполнителей. Потратив немалые деньги на ремонт двигателя, мы часто получаем результат очень далёкий от желаемого.

Теперь давайте подробнее поговорим о «присадках» для восстановления двигателя. На самом деле присадок для восстановления двигателя не существует, а существуют «трибосоставы». Разница в том, что «присадка» — это то, что изменяет свойства масла, а «трибосостав» изменяет свойства трущихся поверхностей и может их восстанавливать, создавая различные защитные покрытия, которые компенсируют износ. Но поскольку автолюбители все равно будут называть трибосоставы присадками, то и мы далее в тексте статьи будем называть их присадками для восстановления двигателя.

Активно о присадках для восстановления двигателя заговорили в конце 90-х начале 2000-х годов, и тогда они стали появляться на прилавках автомагазинов. Многие присадки для восстановления двигателя были созданы на основе рассекреченных военных разработок, а многие просто прикрывались этой легендой, дабы одурачить доверчивых покупателей. В итоге было много не восстановленных, а в конец запоротых двигателей и началось массовое недоверие к присадкам для восстановления двигателей.

Присадки для восстановления двигателя: миф или реальность Однако рынок развивается, да и наука не стоит на месте. Сегодня многие слышали о таких присадках для восстановления двигателя как Супротек, ХАДО, Форсан, Римет и других. Сегодня мы расскажем о разработках группы компаний «Моторесурс», которая создала серию присадок для восстановления двигателя. Эти присадки на практике дают прекрасные результаты по восстановлению рабочих параметров двигателей со значительным износом. Цена восстановления двигателя по данными присадками в десятки раз ниже затрат на кап. ремонт.

Как же подобрать присадки для восстановления своего двигателя? Очень просто- исходя из имеющихся симптомов. Если двигатель плохо тянет и повысился расход топлива, но повышенного расхода масла нет, то желательно померить компрессию. Если она существенно ниже паспортных значений, значит имеется износ цилиндров и поршневых колец. Это тот самый случай, когда двигатель можно восстановить присадкой. Очень важно подобрать правильную дозировку присадки для восстановления двигателя.

На официальном сайте группы компаний «Моторесурс» в описании восстанавливающих присадок есть точный расчет, сколько мл присадки надо на конкретный двигатель, в зависимости от его рабочего объема и пробега. Кстати, большинство производителей присадок такого расчета не дают, предлагая всем свой стандартный набор присадок и это плохо.

Как действуют присадки для восстановления двигателя группы компаний «Моторесурс»

Присадки для восстановления двигателя: миф или реальность Присадки или Защитно-восстановительные составы группы компаний «Моторесурс» производятся под двумя брендами «Моторесурс» и «RESTART». Присадку естественно заливают в масло. Попадая в масло, присадка с маслом попадает в зоны трения, где под воздействием температуры и давления начинает формировать на трущихся поверхностях защитно-восстановительное покрытие из органо-металло-керамики. По сути, это кристалл, который растет на кристаллической решетке металла. Причем, где выше температура и давление, там покрытие будет расти более активно, ведь именно эти факторы активируют рост защитного покрытия. Следовательно, в зонах где выше нагрузка и детали больше изнашиваются, покрытие будет расти быстрее и нарастет более толстым слоем. Благодаря такому эффекту можно устранять износ деталей 0,05- 0,07 мм, а на диаметр цилиндра в 2 раза больше (две толщины защитного покрытия). Это действие присадки очень сильно восстанавливает изношенный двигатель, ведь при износе в 0,15 мм уже рекомендуется проводить его капитальный ремонт.

Защитное покрытие, созданное присадкой для восстановления двигателя компании «Моторесурс», прочнее высоколегированной стали. Оно будет изнашиваться 50-100 тыс. км пробега автомобиля в зависимости от выбранного вами препарата. У компании «Моторесурс» есть 2 типа присадок для восстановления двигателя «STANDART» и «SUPER», которые создают защитные покрытия с разным сроком службы, до 50 и 100 тыс. км соответственно.

Если одновременно с плохой тягой у двигателя появился повышенный расход масла на угар, то только присадкой для восстановления двигателя вам не обойтись. Повышенный расход масла, как правило говорит о закоксовке поршневых колец, поэтому для начала придется провести их раскоксовку. Ведь если кольца закоксованы, то никакая, даже самая дорогая присадка для восстановления двигателя, не даст хорошего эффекта.

И снова на помощь придут препараты группы компаний «Моторесурс», которая производит составы для раскоксовки колец «Раскоксовка Титан», Антикокс RESTART и Антикокс RESTART SUPER.

Но проще в данном случае купить специальный набор присадок для восстановления двигателя: "Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс»". Он включает в себя 4 препарата которые выполняют 2 основные задачи: раскоксовку колец и восстановление изношенных трущихся поверхностей.

В результате применения этого набора присадок для восстановления двигателя нам неоднократно удавалось поднять компрессию с 8 до 12 кг/м и повысить мощность и крутящий момент двигателя на 20%.

Присадки для восстановления двигателя: миф или реальность

Стоит этот набор около 1700 руб. Это десятки раз дешевле, чем ремонт или замена двигателя.

Однако, уважаемые автомобилисты, выбор за вами.

Любой вопрос, касающийся описанной нами продукции вы можете задать на сайте www.motoresurs.ru или по телефону 8-923-120-75-75

Адреса магазинов в Красноярском крае:

  • г. Красноярск, Советский район, микрорайон Северный, улица Космонавтов, 17Г, ООО «Ви-Дей», т. 8(391)242-22-66, 8-908-030-00-11
  • г. Красноярск, микрорайон Академгородок, 18А, ООО «АкадемAuto», 8(391)272-10-00
  • г. Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 113, магазин «Авто Корея Детально», т. 8(391)295-36-97
  • г. Красноярск, ул. 9 мая 79, т.ц. «Доммер», 2й этаж (вход со стороны трц «Планета»), Магазин «Autozoom24», тел 8-933-339-06-66 или 8(391)288-88-20.
  • г. Красноярск, улица Авиаторов, 54, Дилер - магазин «Альфа-Корея», т. 8(391)208-17-08
  • Красноярский край, Ачинск, ООО «Магистраль ЦСТ», Автодорога Байкал 644 км, строение 8. Магазин «Нано Техно», ЮВР 31, 8-950-407-43-63 Гиматдинов Ринат Габдуллович
  • Красноярский край, Железногорск, Октябрьская улица, 4, магазин «Авто Корея Детально» т. 8(3919)77-09-95
  • Красноярский край, Ужур, магазин «Автостоп», 8-983-503-09-20
  • Красноярский край, Шарыпово, Транзитная улица, 5, магазин «Автозапчасти», 8(39153)26135
  • Красноярский край, поселок городского типа Солнечный, магазин «Автотюнинг»

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Источник

BMW M135i получил от Dahler 348 л.с. и злой внешний вид Самый мощный седан в мире Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 дебютирует с 797 л.с. BMW M5 vs Mercedes E63 AMG BMW Group не будет строить завод в России Ремонт автомобилей с помощью инструмента AE&T

Лента новостей