Arkana.онлайн: новый кроссовер продают по новой технологии

Arkana.онлайн: новый кроссовер продают по новой технологии

«Диджитализация» — модное и не всем понятное слово современного мира. В переводе на человеческий русский оно обозначает переход всего и вся в цифровой формат, в электронный вид. В этом направлении идут и продажи автомобилей. Маркетинговые отделы мировых автоконцернов уверяют нас: скоро мы забудем, что такое поход в автосалон и общение с живым менеджером.

Весь процесс покупки новой машины (уверены, для многих он и сейчас остается трепетным и важным событием) будет происходить дистанционно. Конфигуратор на сайте поможет подобрать нужный вариант, а сам автомобиль доставят прямо к подъезду. Утопия далекого будущего? Отнюдь — уже реальность. Услугу по доставке автомобиля на дом можно было заказать с 23 мая, когда стартовали продажи версии Edition One, а в скором времени первые авто уже приедут к своим владельцам.

Что интересно: в числе пионеров внедрения инновации оказались не премиальные бренды, а народный Renault. Его онлайн-шоурум создан российскими сотрудниками Renault специально для нашей страны. Эта услуга востребована, и ее будут развивать.

Доказательство тому — смелый ход, который специалисты российского офиса Renault решили сделать на запуске продаж кроссовера Arkana. Машина эта по ряду параметров знаковая. Идея проекта родилась в России. Наши специалисты принимали активное участие в создании и доводке автомобиля. В результате получился самый доступный (и очень красивый!) на нашем рынке купе-кроссовер. А если отбросить Китай с его неисчислимыми собственными марками, то, пожалуй, и во всем мире. Мировой дебют Арканы, как концепта, так и серийной версии, случился в Москве. Согласитесь, в последние годы это крайне редкое событие.

Этот набор уникальностей Арканы в Renault решили пополнить еще одной. Продажи машины начались и пока идут исключительно через интернет. Скептики и ретрограды были посрамлены: первая лимитированная партия кроссоверов из 300 ярко-красных экземпляров обрела владельцев буквально за несколько дней. А ведь это были кросс-купе в топовой комплектации с турбомотором и вариатором, которым в России якобы не доверяют. Как оказалось, это такой же миф, как и рассказы о том, что в нашей стране пока уровень проникновения интернета невелик.

Алгоритм работы с шоурумом предельно прост. Сначала вам предлагается выбрать дилера, у которого вы собираетесь приобрести машину. На сайте представлен 61 регион России, так что удобным сервисом охвачена большая часть страны. После этого система покажет, какие конкретно автомобили есть в наличии. Из них вы выбираете подходящие вам модель, комплектацию и цвет. Можно сделать предзаказ на будущее производство, но в этом случае срок поставки, понятно, окажется больше.

Серьезность намерений предлагается подкрепить предоплатой. Чтобы оставить ее, придется встать с кресла перед компьютером только в том случае, если вы не помните реквизиты своей банковской карты. После перевода денег вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, предварительным договором, спецификацией выбранного автомобиля и контактами дилера. При возникновении вопросов покупатель в любой момент сможет связаться с продавцом.

Источник

Гибрид BMW 330e Touring G21 появится летом 2020 года BMW 4 серии Cabrio 2020 почувствовал весну и…. Баварцы назвали «ужасным» пикап X-Class своего конкурента Mercedes-Benz Проигравших нет — в Azino777 выигрывает каждый BMW отзывает 106 000 кроссоверов X1

Лента новостей