Смартфон используют для поиска автомобиля в половине случаев

Смартфон используют для поиска автомобиля в половине случаев

В большинстве случаев пользователи не знают конкретных брендов автодилеров, а ищут в интернете дилерские центры без упоминания конкретных группы компаний. Больше всего звонков в отделы продаж дилерских центров совершают люди старше 35 лет (32%), при этом явный спрос на автомобили начинается в возрастной группе от 25 до 34 лет (28%), люди до 24 лет звонят меньше (4%).

Как отмечают авторы исследования, чаще всего звонки в отдел продаж совершают мужчины — 70% всех звонков в дилерские центры поступают именно от них, женщины звонят в 2,3 раза реже. На протяжении всего поиска пользователи активно интересуются марками-конкурентами, особенно за неделю до звонка — почти 75% пользователей искали в интернете разные бренды автомобилей. При этом, покупатели сравнивают не только дилерские центры, но и различных производителей— так, один человек одновременно рассматривает в среднем три варианта.

Источник

Фотографии нового BMW X6 M Competition без камуфляжа на BMW Spartanburg BMW X6 M50i со своим V8 с резким металлическим выхлопом штурмует Нубургринг BMW M8 2020 почти без камуфляжа Новый BMW 8 Series Gran Coupe практически без камуфляжа Баварцы назвали «ужасным» пикап X-Class своего конкурента Mercedes-Benz

Лента новостей