Смартфон используют для поиска автомобиля в половине случаев

Смартфон используют для поиска автомобиля в половине случаев

В большинстве случаев пользователи не знают конкретных брендов автодилеров, а ищут в интернете дилерские центры без упоминания конкретных группы компаний. Больше всего звонков в отделы продаж дилерских центров совершают люди старше 35 лет (32%), при этом явный спрос на автомобили начинается в возрастной группе от 25 до 34 лет (28%), люди до 24 лет звонят меньше (4%).

Как отмечают авторы исследования, чаще всего звонки в отдел продаж совершают мужчины — 70% всех звонков в дилерские центры поступают именно от них, женщины звонят в 2,3 раза реже. На протяжении всего поиска пользователи активно интересуются марками-конкурентами, особенно за неделю до звонка — почти 75% пользователей искали в интернете разные бренды автомобилей. При этом, покупатели сравнивают не только дилерские центры, но и различных производителей— так, один человек одновременно рассматривает в среднем три варианта.

Источник

BMW X6 M снова появился на тестах в Нюрбургринге Заправка картриджей с выездом на дом 3,0-литровый рядный двигатель BMW X3 M против 5,0-литрового V8 Jaguar F-Pace SVR Большой ассортимент автомобильных запчастей в СПб Заброска в горы Кавказского биосферного заповедника

Лента новостей