Немцы не хотят отказываться от Лады 4x4, несмотря на экологию

Немцы не хотят отказываться от Лады 4x4, несмотря на экологию

В апреле российский бренд Lada ушел с европейского рынка из-за ужесточения экологических норм. Однако импортер Lada в Германии еще держит на складе тысячу экземпляров трехдверок Lada 4x4, подтвердил директор по продажам Макс Шмидт на своей страничке в Facebook.

Lada Germany собирается самостоятельно доработать автомобили, чтобы иметь возможность предложить модель и в 2020 году. Тем более что импортер зарегистрирован как независимый производитель в Германии. Однако после доработки внедорожник может утратить свою ценовую привлекательность, ведь сейчас он стоит 11 990 евро в экспортном варианте с защитой от коррозии, тогда как за версию Urban просят 13 290 евро. Кроме того, есть и пятидверный, более просторный вариант автомобиля, на 1500 евро дороже.

Если же производитель в нарушение нормативов по вредным выбросам выпустит машину на рынок, он должен будет заплатить штраф за нанесение вреда экологии. И для Нивы он, по словам Шмидта, составит «невероятные» 6400 евро за каждый проданный автомобиль.

В настоящее время внедорожник сертифицирован по стандарту WLTP с расходом 9,8 литра на 100 километров. Это значение, которое можно легко снизить, соответствует выбросам CO2 в 226 граммов на километр, пишет немецкое издание gtspirit.de.

Впрочем, инсайдеры подозревают еще одну причину ухода российского бренда с западноевропейского рынка: с января 2017 года Lada входит в группу Renault, а современные Лады, такие как Vesta и XRAY, и некоторым образом 4×4, конкурируют с бюджетниками Renault Dacia.

Источник

BMW X6 M 2020 замечен во время тест-драйвов в Нюрбургринге Новый BMW M850i Gran Coupe 2020 года представлен во Франкфурте Баварцы представили эксклюзивную специальную модель BMW M5 Edition 35 Years Новый BMW X6 поколения G06 BMW X6 Vantablack прибывает во Франкфурт и готовится к шоу

Лента новостей