24.06.2019 12:51

АвтоВАЗ стал закупать больше оцинкованной стали и меньше — обычной

Как известно, главное в автомобиле — это кузов, который имеет свойство гнить. Конечно, ржавые элементы можно вырезать «болгаркой» и вварить на проблемных местах заплатки, но лучше, если он не будет подвергаться коррозии вовсе. Автомобили Lada коррозии подвержены, однако производитель делает шаги в сторону минимизации этого процесса.

АвтоВАЗ в последнее время стал наращивать объемы закупки оцинкованной листовой стали, об этом сообщила газета «Магнитогорский металл» — корпоративное издание Магнитогорского металлургического комбината (ПАО ММК). На днях в Магнитогорске прошел второй координационный совет с участием специалистов АвтоВАЗа и ПАО ММК. Долю закупки холоднокатаного неоцинкованного листа у ММК автогигант стал снижать.

«[Оцинкованные сорта] Это технологически более "высокие" марки стали, более прочные и лучше штампующиеся — значит, машины становятся более прочными и безопасными, а также менее подвергающимися коррозии. Понятно, что лицевые поверхности — капот, крыша — производятся из "оцинковки", а металл первой группы поверхности в России производит в основном ММК. Теперь АвтоВАЗ перешел на оцинкованный лист и в производстве деталей нелицевой поверхности. Для нас, как для металлургов, это, с одной стороны, выгодный проект, поскольку оцинкованный лист — это продукция с высокой добавленной стоимостью, а значит, более прибыльный товар. С другой стороны — это определенный вызов: увеличение отгрузки продукции конечного передела требует четкого соблюдения технологии и сроков поставки», — приводит слова начальника департамента внешнеэкономической деятельности ПАО ММК Олега Федонина «Магнитогорский металл».

Ранее сообщалось, что в автомобилях Lada применят инновации от Сколково, правда, детали этого процесса пока не оглашаются.

Источник

Manhart MH8 700: кабриолет BMW M850i оставляет позади M8 В Европе летом появятся конкуренты BMW премиум-класса BMW M готовит особую модель к празднованию своего 50-летия в 2022 году BMW M8 Competition против BMW M2 Competition Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире

Лента новостей