Ужасы нашего автогородка: зачем заливали воду в мотор Жигулей?

Ужасы нашего автогородка: зачем заливали воду в мотор Жигулей?

Мало того, подача воды отдаляла процесс детонации, которая постоянно угрожала авиамоторам, особенно на форсажных режимах.

Но до массового внедрения идеи дело не дошло.

Автолюбители, прослышав о таких исследованиях, уже гораздо позже решили попробовать подавать воду в жигулевские моторы, чтобы получить возможность заливать в бак низкооктановый 76-й бензин и при этом не ощущать детонации. Только в отличие от довоенных лабораторий, которые устанавливали специальные системы впрыска воды, автолюбители вставляли в отверстие в диффузоре карбюратора медицинскую иглу от шприца и по ней подавали воду из пластиковой банки, закрепленной под капотом.

Некоторый положительный эффект от этого был, но недостатки перевешивали. Вода, во-первых, замерзает зимой, а во-вторых, вызывает коррозию стальных и чугунных деталей двигателя. А это стенки цилиндров, кольца, клапаны и даже свечи зажигания. Мало того, заглушив мотор, надо было открыть капот и прекратить подачу воды. Дальше отдельных энтузиастов дело не пошло.

Источник

BMW M2 CS yходит тестирование в Нюрбургринге Как увеличить в два раза количество парковочных мест на одной стоянке Легенда 90-х, BMW 750L Е38 Highline 1989 года, на десятилетия опередивший свое время Первый внедорожник BMW X7 сошел с конвейера «Автотора» Баварцы представили свой новый BMW X6 поколения G06

Лента новостей