Самые опасные системы помощи водителям

Самые опасные системы помощи водителям

Как выяснили специалисты Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), электронные системы помощи водителю могут быть опасными - многие автовладельцы либо не понимают работу этих помощников, либо неправильно интерпретируют их сообщения и сигналы.

Самым опасным эксперты признали комплекс Tesla Autopilot. Оказалось, что из-за такого названия большинство водителей считают его полноценным автопилотом, позволяющим убирать руки с руля и заниматься своими делами, не отвлекаясь на дорогу. На самом же деле помощник «Теслы», наоборот, рекомендует водителю держать руки строго на руле и не отвлекаться во время вождения. (Кстати, обратная ситуация с функцией Super Cruise в автомобилях Cadillac. В отличие от аналога с «Теслы» он «по умолчанию» позволяет ездить без рук неограниченное количество времени, - однако знают об этом только 27% опрошенных)

Кроме них, скрытую опасность таит в себе адаптивный круиз-контроль с функцией Drive Pilot от Mercedes-Benz, знакомая владельцам E-Class последнего поколения. При ее активации автомобиль начинает автоматически подстраивать свою скорость под скорость автомобиля, едущего впереди, однако когда та машина сворачивала с дороги, многие водители просто не знали, что делать.

В результате IIHS обозначил два ключевых фактора, на которые следует обратить внимание автопроизводителям, – системы, создающие своими названиями ложные ожидания, а также водители, не понимающие, как пользоваться «умными» электронными помощниками в реальных условиях. В общем-то, в конечном итоге, и тут, и там виной все тот же "человеческий фактор".

Источник

Краш-тест BMW i3 Обзор и сравнение BMW 7 серии LCI и Audi A8 Официально представлен электрический BMW iX3 2020 мощностью 286 л.с. Размер имеет значение: BMW не будет выпускать маленькие модели BMW i4 2022 года: 523 лошадиных силы и 483 километра запаса хода

Лента новостей