Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Тепловозный дизель, в отличие от автомобильного мотора, — грандиозная конструкция высотой больше двух метров и длиной до пяти и более метров, зажатая по ширине размерами самого локомотива. Пуск и прогрев такой махины обходятся дороже, чем его работа на холостом ходу.

Запуск такого двигателя лучше всего характеризуется выдержкой из инструкции:

Мало того, при каждом холодном пуске отмечается износ деталей двигателя, сопоставимый с износом от движения под нагрузкой в течение нескольких суток.

Теперь понятно, почему нормальный железнодорожник предпочитал не глушить дизель своего локомотива, а сжечь несколько сотен литров топлива на холостом ходу?

Источник

Подготовка автомобиля к лету Ищите покер-рум с широкими возможностями – вам сюда! Мировая премьера BMW X3 M и X4 M в Шанхае Тюнинг BMW 128tii от Daehler отличается большей мощностью и улучшенной управляемостью Окунитесь в Увлекательный Мир Азарта с Pin Up

Лента новостей