Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Тепловозный дизель, в отличие от автомобильного мотора, — грандиозная конструкция высотой больше двух метров и длиной до пяти и более метров, зажатая по ширине размерами самого локомотива. Пуск и прогрев такой махины обходятся дороже, чем его работа на холостом ходу.

Запуск такого двигателя лучше всего характеризуется выдержкой из инструкции:

Мало того, при каждом холодном пуске отмечается износ деталей двигателя, сопоставимый с износом от движения под нагрузкой в течение нескольких суток.

Теперь понятно, почему нормальный железнодорожник предпочитал не глушить дизель своего локомотива, а сжечь несколько сотен литров топлива на холостом ходу?

Источник

На рынке появился BMW X5 xDrive40i 2019 года Новый BMW M340i Touring G21 покидает Нюрбургринг Премьера BMW X5 M и X6 M в финале гонок DTM 2019 на трассе Хоккенхаймринг BMW 3 серии Gran Turismo официально умер Официальный презентационный фильм о BMW 1 Series

Лента новостей