Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Тепловозный дизель, в отличие от автомобильного мотора, — грандиозная конструкция высотой больше двух метров и длиной до пяти и более метров, зажатая по ширине размерами самого локомотива. Пуск и прогрев такой махины обходятся дороже, чем его работа на холостом ходу.

Запуск такого двигателя лучше всего характеризуется выдержкой из инструкции:

Мало того, при каждом холодном пуске отмечается износ деталей двигателя, сопоставимый с износом от движения под нагрузкой в течение нескольких суток.

Теперь понятно, почему нормальный железнодорожник предпочитал не глушить дизель своего локомотива, а сжечь несколько сотен литров топлива на холостом ходу?

Источник

Кто и на чем приезжает в казино на границе с Россией Dahler создал для M340i пакет тюнинга, который предлагает несколько различных выходных каскадов мощности BMW 4 серии Cabrio 2020 почувствовал весну и…. BMW M3 G80 - новый рендер основанный на недавних утечках BMW 4 Series 2021: новая утечка в сеть показывает M440i перед официальным представлением

Лента новостей