Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Иногда в жару выгоднее не глушить мотор - не верите?

Тепловозный дизель, в отличие от автомобильного мотора, — грандиозная конструкция высотой больше двух метров и длиной до пяти и более метров, зажатая по ширине размерами самого локомотива. Пуск и прогрев такой махины обходятся дороже, чем его работа на холостом ходу.

Запуск такого двигателя лучше всего характеризуется выдержкой из инструкции:

Мало того, при каждом холодном пуске отмечается износ деталей двигателя, сопоставимый с износом от движения под нагрузкой в течение нескольких суток.

Теперь понятно, почему нормальный железнодорожник предпочитал не глушить дизель своего локомотива, а сжечь несколько сотен литров топлива на холостом ходу?

Источник

Первый шоу-рум и сервисный комплекс BMW открылся в центре Москвы Как увеличить в два раза количество парковочных мест на одной стоянке Мировая премьера BMW X3 M и X4 M в Шанхае Новый седан BMW 3 серии с удлиненной колесной базой Удлиненный BMW X1 LCI Facelift засветился без маскировки

Лента новостей