30.06.2019 8:10

Назван ТОП-3 наиболее знаковых моделей АвтоВАЗа

Назван ТОП-3 наиболее знаковых моделей АвтоВАЗа

У каждой автомобильной марки есть свои выдающиеся модели, которые оказали значительное влияние на развитие компании. Отечественный АвтоВАЗ не стал исключением, ведь под маркой Lada тоже вышло несколько знаковых для автопроизводителя и всего российского автопрома моделей. «Автоновости дня» совместно с экспертами проанализировали модельный ряд АвтоВАЗа и составили ТОП-3 наиболее знаковых моделей за всю историю марки Lada.

Новейшее детище АвтоВАЗа представляет собой совершенно новую платформу, благодаря чему «Веста» вышла вполне современным автомобилем, причем на ее базе теперь выпускаются не только седан, но и универсал, а также сразу две кросс-версии. Уже на первой официальной презентации Lada Vesta получила множество позитивных отзывов за очень интересный и соответствующий мировым трендам дизайн.

По словам представителей АвтоВАЗа, с появлением «Весты» производственный цикл изменился в лучшую сторону, усилился контроль качества, а также появилась практика с отзывами автомобилей при выявлении тех или иных проблемных узлов. Под капотом Lada Vesta устанавливаются бензиновые моторы на 1.6 и 1.8 литра мощностью в 106 и 122 л.с. соответственно. В качестве КПП предлагаются 5-скоростная «механика» и АМТ на пять передач.

Хорошо известная каждому отечественному автолюбителю базовая переднеприводная модель АвтоВАЗа стала отличной «тележкой» для целого ряда автомобилей, включая хетчбэки 2109/2114 и седаны 21099/2115. Напомним, что трехдверный хетчбэк разработан еще в середине 80-х и по тем временам это был очень неплохой и вполне соответствующий своему времени автомобиль. Несмотря на то, что «восьмерка» стала первым опытом АвтоВАЗа в постройке переднеприводного авто, инженерам удалось сделать отличный хетчбэк с отточенной управляемостью.

Машина вышла настолько удачной, что эта платформа использовалась АвтоВАЗом порядка 30 лет без каких-либо существенных изменений в конструкции. На ВАЗ-2108 и ее производные ставились бензиновые моторы объемом в 1.1, 1.3, 1.5 и 1.6 литра мощностью от 54 до 82 лошадиных сил, которые работали с 4-х и 5-скоростной МКПП.

Как ни крути, а наиболее знаковой моделью АвтоВАЗа остается легендарная «Нива» — ВАЗ 2121. Да, сейчас бренд Niva используется маркой Chevrolet, а Lada переименовала свой внедорожник в Lada 4×4, однако, в народе данную модель неизменно продолжают называть именно «Нивой». Отечественный внедорожник легкового класса появился еще в 1977 году и стал поистине прорывным на то время. По сути, это был первый массовый кроссовер, автомобиль, пригодный для движения как по асфальту, так и по серьезному бездорожью.

Совсем недавно Lada 4×4 отпраздновала свое 40-летие, и что самое интересное, конструктивно автомобиль практически не изменился. За прошедшие сорок лет был несколько доработан салон, элементы управления, чуть подретуширована внешность и т.п., без существенных вмешательств в основную конструкцию. Под капотом авто можно встретить бензиновые моторы на 1.6 и 1.7 литра мощностью порядка 80 лошадиных сил, работающие с 4-х и 5-скоростной МКПП и системой полного привода.

Есть еще целое семейство классических моделей АвтоВАЗа, однако, все они по сути являются развитием базовой платформы ВАЗ-2101, которая, в свою очередь, изначально разрабатывалась не на АвтоВАЗе, поэтому их было бы не совсем справедливо называть прорывными именно для отечественного автопроизводителя.

Источник

BMW M850i первого ограниченного выпуска Frozen Barcelona Blue Metallic 2019 года BMW 2 серии Gran Coupe представлен официально! Новый BMW 118i с пакетом M Sport Самый печальный день в истории BMW Group будет когда они похоронят свой двигатель V12 Появились первые рендерные изображения BMW M3 в кузове G80

Лента новостей