03.07.2019 18:02

В Хабаровском крае может появиться единый оператор по управлению дорожными камерами

В Хабаровском крае планируют создать единого оператора по установке и обслуживанию камер фиксации нарушений на дорогах. Вопрос сегодня обсудили на совещании при губернаторе региона. Предложение о передаче полномочий в одну структуру внесло краевое управление ГИБДД.

— Сегодня в Хабаровском крае насчитывается 116 стационарных рубежей видеофиксации, которыми управляют пять разных владельцев. При этом лишь 66 систем регистрируют показания официально. Остальные выполняют роль муляжей либо подключены, но воспользоваться их данными нельзя, так как установка камер проведена не по ГОСТу. Предлагаем рассмотреть возможность передачи всех видеокамер одной организации, которая будет полноценно развивать это направление, — обратился начальник управления ГИБДД по краю Игорь Петряшин.

Отдельное внимание участники совещания уделили ситуации, которая сложилась в последние годы в Хабаровске. Администрация города за федеральные деньги в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» установила 78 рубежей видеофиксации, однако лишь с 43 из них полиция может использовать информацию. Остальные комплексы не соответствуют нормативным требованиям и фактически простаивают. При этом средства на их обслуживание государство продолжает выделять.

— Мы проанализировали обстановку на дорогах, оборудованных видеокамерами, и на трассах, где их нет. В первом случае повсеместно происходит снижение количество ДТП, числа пострадавших и погибших в авариях. Без камер ситуация, как правило, ухудшается. К примеру, в Хабаровске только за первую половину этого года число погибших в авариях выросло сразу на 50%. Считаем, что уже пора решать вопрос кардинально, — сообщил Игорь Петряшин.

Сергей Фургал согласился с руководством УМВД и поручил в кратчайшие сроки подготовить краевую концепцию развития комплексов видеофиксации в регионе. Именно такую задачу перед всеми субъектами страны поставили федеральные власти на недавнем заседании Госсовета, где обсуждалась эта тема.

— Как вариант, мы могли бы использовать одну из уже существующих организаций у нас в регионе. Нужно проанализировать оргвопросы, просчитать затраты. После этого проведите повторные переговоры с владельцами камер. Они должны понять, что от решения этой проблемы зависит безопасность наших граждан, — поручил губернатор.

Одним из потенциальных кандидатов на роль регионального оператора может стать краевая структура — «Хабуправтодор». Это предприятие напрямую имеет отношение к обустройству дорожной сети, а также дорожному фонду, куда перечисляются штрафы за нарушения. Специалисты организации могут взять на себя не только установку новых камер фиксации, но и их дальнейшее обслуживание.

Источник

BMW X5 против Tesla Model X -кто лучше, смотрим видео BMW разрабатывает новые водородные технологии Что нужно знать о мобильном приложении БК Леон? BMW M8 Gran Coupe BMW M135i получил от Dahler 348 л.с. и злой внешний вид

Лента новостей