А что там, в целом, с автоспортом?

А что там, в целом, с автоспортом?

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли, насколько популярен у аудитории «АвтоСреды» автоспорт. Разумеется, все мы неоднократно и постоянно слышим как от энтузиастов, так и с высоких трибун, что автоспорт – это народное достояние, международный престиж, репутация автопроизводителей, лучшая реклама и вот это всё. А что об этом думают, так сказать, в массах?

А в массах, как выяснилось по результатам опроса, автоспорту особого значения и не придают. Это если выразиться мягко. Начать с того факта, что опрос на этот раз по техническим причинам длился у нас две недели вместо обычной одной. И что вы думаете? Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Любите ли вы автоспорт? ответили в общей сложности 314 человек – меньше, чем в среднем бывает у нас за неделю. Но это ладно – допустим, не имеющим отношения к этому делу отвечать просто не хотелось, а вот фанаты и любители горячо поддержали бы свое увлечение и обеспечили ему массовый положительный ответ. Так ведь нет же… Результаты вот какие:
Да я им живу!!! Очень люблю автоспорт – 13%

Интересуюсь в целом – 14%

Посмотреть гонку при случае люблю, а так нет – 30%

Да ну его. Какой автоспорт может сравниться с рыбалкой (охотой, грибами, дачей и т.д.)? – 43%
Справедливости ради стоит отметить, что в группах ВКонтакте и, (как ни странно), в умудренном возрастном Фейсбуке фанатов и любителей оказалось несколько больше. Но в целом итог удручающий. То ли автоспорт у нас в стране реально теряет интерес общественности, то ли аудитория у нас, гм, специфическая. Хотя, казалось бы, кому бы и интересоваться автоспортом, как не автомобилистам. А вот поди ж ты.

Как вы думаете, почему? В западных странах, где автоспорт входит в число наиболее популярных видов спорта — Великобритания, Италия и многие другие — гонки национальных чемпионатов собирают полные трибуны Взять тот же Нюрбургринг для немцев: там каждый раз - как праздник; освещение прессой, прямые трансляции. А у нас? Разве лишь Formula 1, а про остальное знают только специалисты, журналисты, некоторые спортивные болельщики да фанаты. Публикации о подобных мероприятиях не собирают множество просмотров, не вызывают особый интерес, поэтому редакторы и не ставят материалы в топ, в том числе и на ТВ. А без освещения прессой какое развитие? Замкнутый круг. Чтобы проведение больших гонок приносило организаторам прибыль, на эти гонки должны ходить болельщики. А чтобы они туда ходили, необходимо создать благоприятные условия, при которых походы на гонки войдут у зрителей в привычку. Плюс присутствие на телевидение и серьёзный промоушен.

Как так вышло, что спорт, который в последние годы, казалось, развивался семимильными шагами, не просто забуксовал, но и явно начал сдуваться, несмотря на появление трасс высокого уровня?

Источник

BMW 4 серии Cabrio 2020 почувствовал весну и…. Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с. Новый BMW X5 M с агрессивным взглядом вышел на тесты на Нюрбургринге Первый экземпляр BMW X8 может появиться уже в конце 2019, но в качестве X8 M мощностью более 600 л.с.

Лента новостей