А что там, в целом, с автоспортом?

А что там, в целом, с автоспортом?

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли, насколько популярен у аудитории «АвтоСреды» автоспорт. Разумеется, все мы неоднократно и постоянно слышим как от энтузиастов, так и с высоких трибун, что автоспорт – это народное достояние, международный престиж, репутация автопроизводителей, лучшая реклама и вот это всё. А что об этом думают, так сказать, в массах?

А в массах, как выяснилось по результатам опроса, автоспорту особого значения и не придают. Это если выразиться мягко. Начать с того факта, что опрос на этот раз по техническим причинам длился у нас две недели вместо обычной одной. И что вы думаете? Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Любите ли вы автоспорт? ответили в общей сложности 314 человек – меньше, чем в среднем бывает у нас за неделю. Но это ладно – допустим, не имеющим отношения к этому делу отвечать просто не хотелось, а вот фанаты и любители горячо поддержали бы свое увлечение и обеспечили ему массовый положительный ответ. Так ведь нет же… Результаты вот какие:
Да я им живу!!! Очень люблю автоспорт – 13%

Интересуюсь в целом – 14%

Посмотреть гонку при случае люблю, а так нет – 30%

Да ну его. Какой автоспорт может сравниться с рыбалкой (охотой, грибами, дачей и т.д.)? – 43%
Справедливости ради стоит отметить, что в группах ВКонтакте и, (как ни странно), в умудренном возрастном Фейсбуке фанатов и любителей оказалось несколько больше. Но в целом итог удручающий. То ли автоспорт у нас в стране реально теряет интерес общественности, то ли аудитория у нас, гм, специфическая. Хотя, казалось бы, кому бы и интересоваться автоспортом, как не автомобилистам. А вот поди ж ты.

Как вы думаете, почему? В западных странах, где автоспорт входит в число наиболее популярных видов спорта — Великобритания, Италия и многие другие — гонки национальных чемпионатов собирают полные трибуны Взять тот же Нюрбургринг для немцев: там каждый раз - как праздник; освещение прессой, прямые трансляции. А у нас? Разве лишь Formula 1, а про остальное знают только специалисты, журналисты, некоторые спортивные болельщики да фанаты. Публикации о подобных мероприятиях не собирают множество просмотров, не вызывают особый интерес, поэтому редакторы и не ставят материалы в топ, в том числе и на ТВ. А без освещения прессой какое развитие? Замкнутый круг. Чтобы проведение больших гонок приносило организаторам прибыль, на эти гонки должны ходить болельщики. А чтобы они туда ходили, необходимо создать благоприятные условия, при которых походы на гонки войдут у зрителей в привычку. Плюс присутствие на телевидение и серьёзный промоушен.

Как так вышло, что спорт, который в последние годы, казалось, развивался семимильными шагами, не просто забуксовал, но и явно начал сдуваться, несмотря на появление трасс высокого уровня?

Источник

Баварцы представили эксклюзивную специальную модель BMW M5 Edition 35 Years Зеркала для автомобилей по лучшей цене Анонсирован новый гибрид BMW xDrive30e BMW 1 Series 2019 F40 раскрывает детали дизайна кузова BMW M8 Convertible F91 поступит в продажу в сентябре 2019 года

Лента новостей