Chevrolet Cobalt после 114 000 км: ни одной серьезной проблемы!

Chevrolet Cobalt после 114 000 км: ни одной серьезной проблемы!

Чего только не предрекали Кобальту, когда шесть лет назад он впервые въезжал на редакционную парковку. Его пинали за неказистый вид (особенно на фоне соплатформенного Aveo), за возможные огрехи узбекской сборки и за то, что изначально он предназначен для Латинской Америки. И зачастую говорили, что машина просто развалится, не накатав и 100 000 км. Но Cobalt не развалился ни на марафоне «60 часов „За рулем“», ни на последующих 100 000 км, которые намотал по самым разным дорогам. И вот как он чувствует себя сейчас.

Переживший шесть жестких московских зим кузов выглядит на удивление неплохо. И не только издалека. Лакокрасочное покрытие стойкое: несмотря на пройденные километры, сколов на бампере, капоте, передних крыльях и рамке ветрового стекла — по пальцам пересчитать. А из подсчитанных отметин — ни одной рыжей! Спасибо хорошей антикоррозионной обработке кузова. На днище и сварных швах тоже нет даже намека на ржавчину.

Пластиковые кузовные детали хвалить не за что. Задняя правая дверная ручка начала облезать уже на втором году жизни, и сейчас на ней осталось лишь несколько островков родной краски. Постепенно сходит краска и с остальных ручек. На решетке радиатора вспучилось и в некоторых местах уже начинает отслаиваться металлизированное покрытие. Задняя эмблема отваливается — для оперативного ремонта уже приготовили двухсторонний скотч.

Пробег и возраст потрепали не столько кузов, сколько салон. Некоторые пластиковые панели деформировались (вероятно, от перепадов температур) — это заметно по увеличившимся зазорам и поселившимся в разных углах «сверчкам». К тому же пластик чересчур мягкий — даже при аккуратном обращении на нем появляются царапины.

Тканевая обивка на сиденьях потертая, набивка подушки и спинки водительского просела. А вот руль и остальные органы управления выглядят вполне презентабельно. И общее впечатление на удивление позитивное: первоначальный свежий вид интерьер давно потерял, но отвращения не вызывает. Скорее, наоборот — относишься к машине с аккуратностью и заботой, как к дедушкиной мебели.

Источник

Третье поколение BMW 1 Series F40 с пакетом M Performance Будет ли BMW делать еще одну серию M, чтобы победить Mercedes-AMG A45 S? BMW X3 M F97 и X4 M F98 получили аксессуары M Performance BMW Vision M NEXT - настоящий гибридный суперкар с подключаемыми модулями BMW 8 серии Gran Coupe -роскошное купе и совсем без грима

Лента новостей