Правительство одобрило новую масштабную реформу ОСАГО

Правительство одобрило новую масштабную реформу ОСАГО

Если законопроект, который теперь отправился на утверждение в Госдуму, будет там принят, то стоимость ОСАГО больше не будет зависеть от мощности автомобиля и места его использования, а выплаты за вред жизни и здоровью вырастут с 500 тыс. до 2 млн руб.

Также страховщики получат право назначать индивидуальную цену полиса ОСАГО для каждого водителя, с учетом совершенных им грубых нарушений ПДД. То есть каждый зафиксированный штрафом проезд на "красный", выезд на встречку и вождение в нетрезвом виде водители повлечет за собой надбавку к стоимости страховки. В Минфине это называют индивидуализацией тарифов, "создающей условия для перехода к регулированию, обеспечивающему условия для конкуренции страховщиков не только по цене, но и по неценовым факторам".
Стоит отметить, что законопроект все-таки сохраняет ограничение на минимальный и максимальный размер страховых тарифов, регулируемых Банком России.
Что еще важного в проекте:

  • Реформирование системы бонус-малус — предлагается учитывать истории вождения каждого водителя: наличие и количество страховых выплат в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине каждого водителя, по всем транспортным средствам, находящимся в его управлении, а также по всем договорам ОСАГО.
  • С 1 января 2020 года - поэтапное исключение коэффициентов страховых тарифов, зависящих от территории преимущественного использования. транспортного средства, а также с 1 октября 2020 г. исключение коэффициентов страховых тарифов, зависящих от технических характеристик транспортного средства (мощности двигателя легкового автомобиля).
  • Увеличение размера страховой суммы за вред, причиненный жизни или здоровью потерпевшего, до 2 миллионов рублей с 1 января 2020 года.

Источник

BMW X6 M 2020 замечен во время тест-драйвов в Нюрбургринге Первый внедорожник BMW X7 сошел с конвейера «Автотора» BMW M550i xDrive - спецмодель седана для Европы Новый BMW M340i Touring G21 покидает Нюрбургринг Баварцы делают ставку на задний привод – BMW M3 останется «верным своим корням»

Лента новостей