Chevrolet Niva - пикап и фургон

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Нет, к сожалению, этого уже не будет - хотя могло быть вполне. Chevrolet Niva изначально была зарегистрирована в базе Роспатента сразу в трех типах кузова: пятидверный «универсал», пикап и фургон. Однако два варианта так и остались лишь прототипами, а в серийное производство в 2002 году пошла только та модель, которую мы до сих пор видим.

По сравнению с базовым внедорожником два остальных варианта машины имели удлиненный задний свес, благодаря которому внутренняя длина грузового отсека достигала 1,6 метра. Фургон отличался от пикапа пластиковой накладкой над кузовом – он мог быть как грузовым, так и грузопассажирским – во втором случае колпак имел большие боковые стекла. В патентных изображениях хранится именно грузопассажирская версия. GM-АвтоВАЗ планировал запустить производство ВАЗ-2323 (пикап) и ВАЗ-2723 (фургон) под маркой Chevrolet в 2004 году, через два года после выхода исходного внедорожника. Увы, в силу сложившихся тогда обстоятельств, планам этим не суждено было сбыться. А ведь будь сейчас такое семейственное разнообразие - может, и не пришлось бы еще терпеть такое бедственное падение спроса...

  • Chevrolet Niva - пикап и фургон

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Источник

На базе BMW 5 Series Touring создан самый быстрый универсал Alpina B5 Bi-Turbo Полицейский BMW M850i 2021 в исполнении AC Schnitzer Alpina работает над новым BMW 8 Gran Coupe 808 сильный BMW M8 Gran Coupe от G-Power Новый китайский кроссовер Dongfeng ax7

Лента новостей