Новый SsangYong Actyon может сменить бренд и получить семиместную версию

Новый SsangYong Actyon может сменить бренд и получить семиместную версию

Индийская Mahindra & Mahindra владеет брендом SsangYong с 2011 года. Материнская компания пыталась продавать корейские автомобили у себя на родине, но те спросом не пользовались. В результате, фирма все же сменила тактику, и не так давно сразу две модели SsangYong начали выпускать локально под маркой Mahindra: рамный SsangYong Rexton последней генерации перевоплотился в Mahindra Alturas G4, а паркетник SsangYong Tivoli стал Mahindra XUV300. Такое решение оказалось верным: к примеру, в июне 2019-го большой внедорожник разошелся тиражом в 109 экземпляров против трех прежних Рекстонов в том же месяце 2018-го, а XUV300 в июне обогнал Tata Nexon и Ford EcoSport – реализовано 4769, 4170 и 3254 штуки соответственно. И вот, как выяснили местные журналисты, клонирование машин SsangYong могут продолжить.

Следующей моделью SsangYong, которая может превратиться в Mahindra, якобы будет кроссовер Korando нового поколения (в РФ предшественник известен под именем Actyon). Об этом сообщает GaadiWaadi. Издание предполагает, что перелицованного «корейца» будут позиционировать в качестве XUV500 второй генерации. Актуальный «пятисотый» — это собственная разработка Махиндры, его выпускают с 2011-го, последний рестайлинг паркетник претерпел в прошлом году. Новый XUV500 могут представить в 2020-м.

Любопытно, что нынешней кросс Mahindra крупнее модели корейской марки, плюс у него семиместный салон, тогда как Korando – только пятиместный. В GaadiWaadi, считают, что исходный паркетник SsangYong растянут, экстерьер у следующего XUV500 будет свой. Кстати, если с дизайном Mahindra Alturas G4 особо не заморачивались («индиец» почти полностью копирует Rexton), то младший XUV300 внешне значительно отличается от Tivoli, к тому же специально для Индии у «трехсотого» уменьшили длину – она равна 3995 мм (у Tivoli – 4202 мм), ведь таким машинам в этой стране положены налоговые льготы.

Моторная гамма у будущего XUV500 тоже, скорее всего, окажется своя: кроссу прочат бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,0 литра, мощность не уточняется. У нынешнего паркетника Mahindra – 155-сильный турбодизель mHawk 2.2 (155 л.с.) и его бензиновая версия с отдачей в 140 л.с. Новый SsangYong Korando представлен с турбодизелем 1.6 (136 л.с.) и бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (163 л.с.).

Между тем, если информация индийского сайта подтвердится, то у следующего XUV500 может появиться родственник от Ford: ранее другое местное издание сообщило о том, что американская марка готовит для Индии паркетник, который будто бы построят на базе нового «пятисотого».

Источник

Новый BMW M8 Coupe 2020 Дрифт на BMW M850i xDrive на замершем озере Байкал, скорость 200 км/час BMW Abu Dhabi Motors выпускает обновленный BMW 730Li 2019 года с массивной решеткой радиатора Баварцы представили коллекционную версию BMW i8 Ultimate Sophisto Edition BMW 8 серии Gran Coupe -роскошное купе и совсем без грима

Лента новостей