Самый странный автомобиль-2: замена мотоциклу!

Самый странный автомобиль-2: замена мотоциклу!

В городе запаса хода Twizy вполне хватает. И всё же даже самый прожорливый мотоцикл нужно заправлять в два-три раза реже. Если проводить параллели, Twizy — это, скорее, скутер: хорош где-нибудь на юге ­Италии или в Сочи, а в Москве смотрится чудновато.

В электромоторе всего 11 сил, но крутящий момент бодрый — тянет с нуля и до «отсечки». Байк динамичнее, однако с машинами в городском потоке Twizy едет на равных. За максималку 80 км/ч отдельное спасибо — по поводу штрафов за превышение можно не париться.

О «междурядье», главном преимуществе мотоциклиста, придется забыть. Ширина Renault по колесным аркам — 1288 мм, а мой здоровенный круизер VTX с запасом укладывается в метр. Но в плане парковки — паритет с двухколесными. Как заверил нас знакомый парковщик, за стоянку поперек места не штрафуют, - главное, чтобы машина не выступала за разметку. Twizy почти не выступает. А еще электропривод освобождает от платы за стоянку.

Естественно, для поездок на Twizy не нужна мотоэкипировка. Хотя жена сказала, что шлем не помешал бы (она у меня тоже байкерша). И даже не ради безопасности — ремни и водительская подушка ­безопасности в машине есть. Просто меньше шансов, что продует в открытом сквознякам кокпите.

Главная же «фишка» Twizy — яркий образ. Все вокруг улыбаются, спрашивают, фотографируют. Даже суровые дяди на Гелендвагенах.

Хотите локальной, но непреходящей славы? Twizy для вас: такого внимания не обеспечит ни один суперкар или мотоцикл!

Источник

BMW X3 M F97 и X4 M F98 получили аксессуары M Performance Рендеринг пикапа BMW X7 Truck M50d BMW M850i первого ограниченного выпуска Frozen Barcelona Blue Metallic 2019 года Интерьер BMW 8 серии Gran Coupe Появился первый конкурент BMW M550d и Alpina D5

Лента новостей