20.07.2019 8:20

Ford будет бесплатно ремонтировать свои «роботы» (но не в России)

Ford разослал своим американским дилерам письмо, в котором приказал бесплатно ремонтировать роботизированную трансмиссию PowerShift на любых Фокусах и Фиестах. Об этом стало известно изданию Automotive News.

Скорее всего, это решение связано с недавним скандалом. В мае стало известно, что клиенты Ford наняли адвоката Райана Ву, который во время слушаний в Апелляционном суде США заявил, что Ford может проиграть дело, и если это произойдет, то сумма компенсации может составить около $4 млрд.

По данным The Detroit Free Press, владельцы Focus 2012-2016 годов выпуска и Fiesta 2011-2016 годов жалуются на отвратительную работу PowerShift. По их словам, коробка передач ведет себя дергано, щелкает, стучит, буксует, внезапно переключает передачи, вовремя не реагирует на педаль газа и в целом ведет себя не лучшим образом.

При этом в американской прессе появились слухи, что Ford был в курсе возможных проблем с той трансмиссией, но продолжал устанавливать ее на новые автомобили.

Согласно новому сообщению, теперь дилеры обязаны бесплатно ремонтировать Фиесты и Фокусы с PowerShift вне зависимости от года выпуска и наличия гарантии. Предполагается, что в общей сложности в США находится порядка 1,9 млн машин с такими «роботами».

Между тем владельцы не собирается отзывать коллективный иск против Ford. 31 июля показания по этому делу должен дать бывший глава «голубого овала» Марк Филдс.

Что светит на этом фоне российским «коллегам по несчастью»? В нашей стране насчитывается огромное количество Фокусов с проблемными «роботами». Даже в лучшие годы вряд ли можно было рассчитывать на проведение отзывной кампании или бесплатный ремонт, как в американском сценарии. А на фоне ухода Форда с рынка легковых автомобилей надежды на это нет вовсе.

Источник

Новый BMW X6 поколения G06 Баварцы превратили роскошный внедорожник BMW X7 в благородный пикап для F 850 GS На рынке появился BMW X5 xDrive40i 2019 года BMW Vision M NEXT - настоящий гибридный суперкар с подключаемыми модулями На тестах в Нюрбургринге замечен прототип BMW M2 CS

Лента новостей