Тот самый Москвич-2141: 15 модификаций, которых вы не видели
Многообещающий дебют в 1986 году Москвича-2141 — первого в истории завода переднеприводного автомобиля — сразу омрачился отсутствием по-настоящему подходящего вместительному хэтчбеку мотора. Двигатели УЗАМ объемом 1,5 л и ВАЗ объемом 1,6 л были для него явно слабоваты.
Кроме того, новинку не отличало высокое качество изготовления. Однако у машины были и достоинства.
К тому же при ее создании планировали, разумеется, и модификации, которыми 41-й действительно оброс. Только совсем другими — сделанными, кстати, в том числе и за рубежом. Чего только среди них не было! Правда, в основном опытные образцы, в лучшем случае — мелкосерийные версии. Сегодня, когда страсти по заводу более-менее улеглись, на все это можно смотреть просто с исторических позиций.
Рекомендовано к прочтению