28.07.2019 8:20

Назван ТОП-5 автомобилей, меньше всего теряющих в цене

Назван ТОП-5 автомобилей, меньше всего теряющих в цене

Покупая автомобиль, сложно рассчитывать на то, что при последующей перепродаже получился хотя бы по большей части «отбить» его стоимость, исключая разве что профессиональных перекупщиков и «автомахинаторов». Тем не менее, существуют модели, которые буквально «рвут шаблон», со временем не только не теряя в цене, но даже дорожая. «Автоновости дня» при поддержке экспертов вторичного рынка составили ТОП-5 моделей за 600 тыс. рублей, которые за пять лет эксплуатации (с 2014 по 2019 год), минимально потеряли в цене.

Японский седан среднего класса вышел вполне удачным в своем седьмом поколении. Необычный и яркий дизайн, который поначалу воспринимался довольно неоднозначно, сегодня выглядит вполне свежо. Однако в основе стойкого спроса и соответственно достаточно высокой цены лежит надежность и качество сборки. Основные агрегаты служат долго и не доставляют серьезных проблем. Оптимальным считается 2.4-литровый бензиновый мотор на 190 «лошадей».

Третья генерация корейского кроссовера стала знаковой для данной модели. Авто получило очень яркий и современный дизайн, благодаря чему отлично смотрится даже сегодня. Парадоксально, что у Sportage есть откровенно слабые места, например, проблемы с перегревом одного из цилиндров на бензиновом моторе, однако в целом машина вышла вполне надежной. На российском б/у рынке Kia Sportage пользуется популярностью, поэтому цены на них особо не падают.

Седан бизнес-класса в кузове V40 поражает стабильностью цен на вторичном рынке. Авто в свое время собрало немало совершенно противоположных отзывов от экспертов и владельцев. Кто-то машину хвалил, а кому-то она не понравилась. Тем не менее, большинство сходилось во мнении, что если опустить детали, останется главное – надежность. Toyota Camry и в самом деле очень надежный аппарат, привлекательности которому добавил неофициальный статус «чиновничьей машины».

Вот и пришел черед моделей с совершенно неординарной ценовой политикой. Так, довольно старый японский кроссовер Lexus RX второго поколения (вышло еще в 2003 году), сегодня стоит в среднем дороже, чем пять лет назад. В это трудно поверить, но покатавшись пять лет на машине, можно в итоге продать ее дороже, чем она была куплена изначально. Впрочем, в этом классе мало столь же надежных кроссоверов, поэтому высокая ликвидность Lexus RX не выглядит такой уж необъяснимой.

Если же вы ходите заработать на машине, поездив на ней пять лет и продав следующему владельцу – обратите внимание на корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. В это сложно поверить, но сегодня данная модель 2007 года стоит на 35 тыс. рублей дороже, чем в 2014 году. Вот такой парадокс, который сложно объяснить лишь неплохой надежностью, крепкой подвеской и хорошими моторами. Возможно, в стране не так много подержанных Santa Fe в хорошем состоянии, поэтому спрос превышает предложение, но факт остается фактом.

Интересно, что готовность потенциальных покупателей переплачивать за подержанные автомобили может служить косвенным подтверждением того, более старое авто классом повыше в самом деле лучше новой «бюджетки». Впрочем, тут уж каждому свое, тем более, что рано или поздно любой автомобиль начнет «сыпаться» от старости.

Источник

На тестах в Нюрбургринге замечен прототип BMW M2 CS Представлен новый прототип Mercedes-AMG GT Black Series BMW 8 серии Gran Coupe G16 в темно-черном цвете на улицах Нью-Йорка BMW ALPINA XB7 2020 разогревается на трассе в Нюрбургринге BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с.

Лента новостей