Сложно ли продать подержанного «китайца»?

Сложно ли продать подержанного «китайца»?

Трудности при продаже машины на вторичном рынке - одна из главных причин, отпугивающих российского потребителя от продукции китайского автопрома. А из-за чего именно возникают эти трудности? Портал «Автовзгляд» выделил три основных аспекта, с которыми сложно не согласиться, хотя - стереотипы.

Первый - традиционно сомнительная репутация товаров производства КНР. И хотя прогресс в качестве за последнее десятилетие китайским автопромом достигнут ощутимый - клеймо былой "славы" стирать придется еще очень долго, ибо было за что. А на вторичном рынке именно этим, былым моделям приходится конкурировать с японскими и немецкими автомобилями. И конкуренции они, естественно, не выдерживают от слова совсем. Хотя китайские машины 3-5 летней давности уже вовсе и не столь страшны, как их потертые предшественники.

Вторая причина - проблема с заказом автозапчастей на «китайцев». Считается, что запасные части к ним приходится ждать очень продолжительное время, причем неважно, были они заказаны у официального дилера или просто в магазине. Это устаревающее стереотипное предубеждение, ибо китайские бренды один за другим открывают в России свои дистрибьютерские склады - FAW, JAC, Haval... Однако раз проблема реально была, то помнить её будут еще долго - особенно те, кого она не коснулась.

А вот третья сложность с продажей подержанного китайского автомобиля объективна и актуальна, ибо устроена дилерами - это трейд-ин. Не секрет, что у многих автодилеров в исключениях при реализации автомобиля через Trade In значатся именно машины из Китая. Что, конечно, не способствует...

«Автовзгляд» из всего этого делает вывод, что засилье китайского автосеконд-хенда нам вовсе не грозит - покупать не будут, ибо не перепродать. Но тут, чтоб не впадать в самообман, надо сделать важную поправку: зависит от цены. В конце концов, в 90-е во Владивостоке японский автохлам по дешевке покупали просто бешено - вовсе и не рассчитывая его перепродавать. Отправить машинку через год-другой на вторчермет и сразу купить такую же - все равно получалось выгоднее и практичнее, чем та же LADA на тот момент. Уверены, что китайцы это не учтут?

Источник

Представлен новый прототип Mercedes-AMG GT Black Series BMW e38 740i Тюнинг BMW M850i от Manhart обещает поднять мощность до 621 л.с. Hyundai Genesis GV80 - перспективный истребитель BMW X5? Большой выбор качественных АКБ в Тобольске

Лента новостей