Новый логотип Фольксвагена: современный, «цифровой», менее немецкий
Еще в апреле 2018 года директор по маркетингу Фольксвагена Йохен Сенгпил объявил, что логотип «должен иметь сильную символическую силу как на автомобилях, так и на смартфонах», а VW всегда стремился быть «слишком немецким», постепенно теряя эмоциональность. Цель обновления состоит в том, чтобы сделать VW менее зажатым и более четко осветить инновации производителя.
Ожидается, что Volkswagen представит новый логотип на своих автомобилях ближе к концу этого года, пишет немецкий auto-motor-und-sport.de.
Однако недавно на камеру фотошпионов попал новый Golf 8 с уже модернизированным логотипом, и журналисты рассмотрели его поближе. Шильдик стал менее выпуклым, линейки букв — тоньше. Буква W больше не касается кончиков нижней кромки круга. И самое главное — пропал эффект трехмерного изображения, буквы стали плоскими.
Возможно, новый логотип VW представят в рамках презентации на автосалоне во Франкфурте, что было бы вполне логично. Предполагают даже, что он появится на электрической модели ID, как символ обновления компании. Поэтому и логотип должен измениться — выглядеть более молодо, современно и лучше соответствовать месту VW в цифровом мире, при этом оставшись узнаваемым и не потеряв свои фамильные черты.
Известно, что новый логотип был разработан Клаусом Бишоффом в сотрудничестве с брендинговыми агентствами. Ответственным за популяризацию нового дизайна бренда станет агентство KMS Team.
Новый логотип VW является 12 по счету. Последний раз Volkswagen обновлял логотип в 2012 году, привнеся в него иллюзию 3D.
Рекомендовано к прочтению