Запрет старых машин: в Госдуме объясняются

Запрет старых машин: в Госдуме объясняются

Автор инициативы, зампред Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина сообщила, что направленный в министерства и ведомства документ — это рекомендации, а не законодательная инициатива, и рассказала, кого она касается.

Вице-президент Группы ГАЗ Елена Матвеева считает, что разумная идея утонула в неверных трактовках, которые не имеют никакого отношения к действительности. Вопрос о необходимости ограничения сроков эксплуатации транспорта родился еще в 2013 году, когда эта мера была введена в отношении автобусов для перевозок детей.

К решению данной проблемы подталкивает огромное количество аварий со старыми автобусами, которые уже дышат на ладан, а их продолжают эксплуатировать транспортные перевозчики.

Ограничение эксплуатации старого коммерческого транспорта — это не личная инициатива Когогиной, а проработанное, сверенное с мировым опытом, коллегиальное предложение членов экспертного совета, в который входят и производители, и общественные организации, и технические эксперты. Ограничение предельного возраста коммерческого транспорта на сегодняшний день мера необходимая, подчеркивают на ГАЗе.

На сегодняшний день в России около 60% парка автобусов старше 10 лет, а в большинстве европейских стран средний возраст автобусного парка составляет 6–7 лет.

Источник

BMW e38 740i Новый BMW X6 G06 представлен во Франкфурте Официальный презентационный фильм о BMW 1 Series Пшенная каша с финиками Самый печальный день в истории BMW Group будет когда они похоронят свой двигатель V12

Лента новостей