05.09.2019 21:50

Пикапы Isuzu российского производства - как вы на это смотрите?

Пикапы Isuzu российского производства - как вы на это смотрите?

Вот только вчера подводили мы у себя итоги опроса "АвтоСреды" на тему целесообразности пикапов в России - и надо же, в очередной раз интуитивно попали в тренд. Оказалось, о полезности пикапов думаем не только мы - японский автоконцерн Isuzu рассматривает возможность организации в России производства модели D-Max.

Пикап D-Max японский автоконцерн вывел на российский рынок еще четыре года назад. Весной 2019 года модель пережила обновление и теперь на все версии D-Max устанавливается новый силовой агрегат — 3-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с. (430 Н*м), оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией и интеркуллером. Между прочим, эта же модель двигателя, но в модификации с «грузовыми» настройками, устанавливается на серию легких грузовых автомобилей Isuzu.

Трансмиссий на выбор две — шестиступенчатая механическая или аналогичный «автомат». Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода с понижающим рядом. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. Распределение крутящего момента по осям — 50/50.

Цены на обновленный D-Max сейчас стартуют от 2,145 млн руб., за машину в максимальной комплектации придется заплатить уже минимум 2,595 млн. Но если их и в самом деле начнут собирать прямо в РФ, можно надеяться, что выйдет подешевле.Машина же - очень достойная, как по мощности, так и в прочем.

Источник

Нет BMW Z4 M? Вам поможет немецкий тюнер Dähler BMW X7 xDrive50i получит водородный двигатель Особенности ремонта Jaguar XE Тюнинг от G-Power: BMW M5 F90 G5M Hurricane RR получил 900 л.с. Монолсот - украинское казино будущего

Лента новостей