Volkswagen придумал, как сделать дизели чище

Volkswagen придумал, как сделать дизели чище

Несмотря на то, что компания до сих пор пытается преодолеть последствия дизельного скандала четырехлетней давности, в Volkswagen не собираются отказываться от моторов на тяжелом топливе. VW анонсировал новую двухступенчатую систему очистки выхлопных газов.

Новая технология, которую разработчики называют "интеллектуальной", получила наименование SCR (selective catalytic reduction) и реализована на 2-литровом дизельном моторе TDI Evo. Ее основное отличие в том, что выпускной тракт получил две точки впрыска мочевины AdBlue, а не одну, как ранее.

Один инжектор расположен практически рядом с двигателем – в том месте, где температура выхлопа достигает 900 градусов. Второй отнесен намного ниже по потоку и установлен неподалеку от каталитического нейтрализатора. Утверждается, что двойное применение системы нейтрализации позволило уменьшить объемы выбросов вредного оксида азота в атмосферу впечатляющим образом - почти на 80%.

Мотор с системой SCR, развивающий 150 л.с. и 340 Нм уже нашел серийное применение – он устанавливается на седаны и универсалы VW Passat в европейской спецификации. Однако для концерна куда важнее то, что этот же двигатель получит потенциальный бестселлер и стратегически важная для фирмы модель – восьмое поколение Volkswagen Golf.

Уже высказываются предположения, что "Гольф" с этим мотором может стать одной из самых популярных модификаций, но прояснится ситуация не ранее начала следующего года. Дебютировать восьмой "Гольф" должен в октябре, а производство VW собирается начать не позднее зимы, сообщают "Автовести".

  • Volkswagen придумал, как сделать дизели чище

Volkswagen придумал, как сделать дизели чище

Источник

BMW M4 Competition 2021 в цвете San Marino Blue BMW 328 Roadster – будет новая линейка? Проигравших нет — в Azino777 выигрывает каждый Размер имеет значение: BMW не будет выпускать маленькие модели Баварцы представили свой новый BMW X6 поколения G06

Лента новостей